Суббота, 20.04.2024, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Организация службы маркетинга

Курсовая работа - Организация службы маркетинга - Стоимость:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение          4

1. Организация службы маркетинга   6

2. Анализ состояния проблемы на МП «Горгаз»          16

3. Разработка рекомендаций по организации службы маркетинга на МП «Горгаз»               18

Заключение     22

Список использованной литературы 24

Глоссарий          26

Приложения    28

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 Маркетинговая организация в компании связана с пониманием цепочки: «функция маркетинга — система маркетинга — служба маркетинга».

 Большинство российских предприятий воспринимают сегодня маркетинг как новую для них функцию по управлению предприятием. Маркетинговая функция формируется постольку, поскольку происходят изменения в ментальности управления предприятием на всех его уровнях по принципу «от нужд производства — к нуждам рынка». Управление маркетинговой функцией рассматривается как процесс согласования условий и возможностей внешней и внутренней среды предприятия.

 Система маркетинга представляет собой совокупность информационных, организационных, плановых и контрольных элементов, обеспечивающих взаимосвязь предприятия с рынком. Формирование структурного специального подразделения маркетинга (службы, отдела) — это в современных условиях российской экономики важнейшее (а сегодня недостающее) звено в управлении предприятием. Совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности оно создает единый интегрированный процесс. Этот процесс направлен на удовлетворение запросов рынка и получение на этой основе прибыли......

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 ...Объектом исследования послужило муниципальное предприятие города Заречного «Горгаз». На данном предприятии службы маркетинга не существует, по его организации во второй главе данной курсовой работе выявлен ряд проблем. В третьей главе были предложены рекомендации по устранению выявленных проблем и мероприятия в несколько этапов по организации службы маркетинга на МП «Горгаз».

 Организация управления маркетингом призвана содействовать развитию самой маркетинговой функции, формированию маркетинговой системы и развитию деятельности службы маркетинга на предприятии. Вместе с тем процесс организации маркетинговой деятельности на предприятии часто сталкивается с известным противодействием «традиционных» подразделений (об этом свидетельствует не только «молодой» отечественный, но и длительный зарубежный опыт). Поэтому требуется проявить терпение и настойчивость.....

Стоимость можно узнать через форму заказа

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4226 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)