Контрольная работа - Организация пресс мероприятий - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Понятие пресс-мероприятий 4
2. Организация пресс мероприятий 6
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Много написано о том, как организовать мероприятие для прессы. Заглянем в историю. Когда состоялось первое мероприятие для прессы, первая пресс-конференция – история умалчивает. Тем не менее, можно опереться на несколько вторичных фактов. Факт № 1. "Пресс-релиз" (или "news release") появился в самом конце 19 века. Такую форму подачи материала начали использовать крупные американские железнодорожные компании. В самом начале 20 века в компании "Ohio Bell Telephone" поняли главное преимущество пресс-релиза: "Вы распространяете пресс-релиз и журналисты оставляют Вас в покое, т.к. вся информация у них уже есть". Это же время можно считать временем появления "пресс-конференций" в привычном для нас виде. Ведь в это время – и это Факт № 2 - появляются и первые специализированные компании – PR-агентства. В 1900 году появилось первое агентство – "Publicity Bureau", а в 1904 свою компанию открыл Айви Ли. Таким образом, пресс-конференции делают уже более 100 лет.....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Для любой фирмы сотрудничество с журналистами является очень важным фактором взаимодействия со своей целевой аудиторией. Налаживание доверительных отношений с прессой это длительный процесс, которым должны заниматься профессионалы.
Пресс-мероприятие – это организованная встреча журналистов с представителями компаний, организаций или отдельными персонами. Пресс-мероприятия: организуются с целью предоставление СМИ проблемной и комментирующей информации; характеризуются возможностью получения информации из первых рук, проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.
Существует несколько видов пресс-мероприятий:...
Стоимость:
или