Пятница, 19.04.2024, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Обоснование маркетингового программирования для маркетингового канала

Курсовая работа - Обоснование маркетингового программирования для маркетингового канала - Стоимость:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ         3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБОСНОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО КАНАЛА              6

1.1. Понятие маркетинговая программа и маркетинговые каналы  6

1.2. Последовательность разработки маркетинговых программ       8

2. ОБОСНОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ МАКЕТИНГОВО КАНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОАО «КАРАГАНДЫ-НАН»     14

2.1. Общие сведения об ОАО «Караганды-нан»          14

2.2. Анализ маркетинговой программы на ОАО «Караганды-нан»   14

3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ            19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    24

ПРИЛОЖЕНИЯ 27

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 Комплексные маркетинговые исследования создают основу для принятия решения о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование действий фирмы на рынке с учетом запросов потребителей, формирование рыночного спроса — основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления.

 В отличие от других концепций управления именно стратегическое планирование, предвидение последующих действий фирмы соответственно меняющимся требованиям рынка, работа в определенной степени на уже известный рынок, разработка комплекса взаимоувязанных мер в области товарной, ценовой, сбытовой и стимулирующей политики с учетом возможных реакций конкурентов и т.д. представляют значительные преимущества маркетингового подхода к управлению производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирмы.

 Комплексное исследование рынка и изучение собственных производственно-сбытовых возможностей позволяют фирме определить Наиболее оптимальные для ее работы целевые рынки сбыта, по которым и разрабатываются соответствующие маркетинговые программы. Руководство фирмы вправе одобрить или не одобрить содержание программы и ее выводы. Программы носят индикативный, рекомендательный характер и повышают обоснованность и эффективность принимаемых фирмой предпринимательских решений....

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 Важным элементом общей концепции маркетинговой системы является процедура декомпозиции стратегии, тактики и политики любой фирмы (предприятия) в программы и детальные планы, которые затем в дифференцированном виде доводятся до каждого нижеследующего подразделения и конкретного исполнителя.

 Программы маркетинга — это системы взаимосвязанных задач и адресных мероприятий, определяющих действия предприятия (производителя) на заданный период времени по всем блокам маркетинга. Программы дают возможность определить оптимальную структуру производства, ориентирующую на получение желаемого уровня прибыли, позволяют прогнозировать альтернативные действия для благоприятных, средних и неблагоприятных условий рынка и внешней среды, а также конкретные мероприятия, направленные на поэтапную реализацию намеченных целей и стратегий предприятия, создать информационную базу для принятия оперативных управляющих решений, контролировать эффективность мероприятий стратегии и тактики.....

Стоимость можно узнать через форму заказа

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4226 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)