Контрольная работа - Нравственное воспитание дошкольников (задачи, средства, методы) - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика нравственного воспитания дошкольников 5
2. Средства и методы нравственного воспитания 9
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Если задаться вопросом, когда же возникло воспитание, то выяснится, что, по сути, в истории человечества оно существовало всегда. С того момента, как человек выделился в качестве совершенно особой социобиологической сущности, у него возникла потребность в сохранении и передаче этого своего качества подрастающему поколению.
На заре человечества воспитание было включено в поток самой жизни. В совместной жизнедеятельности с родителями и другими взрослыми растущий человек приучался не только к выполнению трудовых операций, но и к следованию нормам жизни в семье, племени. С молоком матери он впитывал присущие именно этой общности ценности, традиции, верования, образ жизни.
В нашей стране воспитание предусматривает формирование нового человека, гармонически сочетающего духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство...
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Формирование основ моральных качеств человека начинается еще в дошкольном детстве. От того, насколько успешно осуществляется этот процесс, во многом зависит дальнейшее нравственное развитие детей. Важно с самого начала формировать у ребенка необходимые нравственные чувства, представления, понятия и на их основе поступки, соответствующие нормам поведения российского гражданина.
В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким людям, сверстникам, вещам, природе, усваивает моральные нормы. Руководя деятельностью детей, воспитатель формирует у них такие важные для человека черты, как любовь к Родине, доброжелательность и уважение к окружающим, бережное отношение к результатам труда людей, желание посильно помогать им, активность и инициативу в самостоятельной деятельности....
Стоимость:
или