Среда, 24.04.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Направление совершенствования системы образования в г. Москве

Практическая работа (можно использовать для курсовой или дипломной работы) - Направление совершенствования системы образования в г. Москве - Стоимость: 1037 рублей

Оглавление 1.

Повышение эффективности системы управления 2

2. Совершенствование методологии 6

3. Улучшение обеспечения ресурсами (кадрами, материально-техническое обеспечение) 14

4. Повышение эффективности электронных систем обучения 23

Выводы к главе 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

Список использованной литературы 35

Вырезки из работы:

 В системе образования столичной области исследовательская деятельность, работа по экспериментальным программам всегда была характерна для педагогических коллективов, поскольку это обусловлено самим характером развития образовательной отрасли. Хотя и принято считать, что школа — самый консервативный институт общества, всё же можно утверждать, что важнейшими её целями всегда были не только обучение, социальная адаптация, но и — что важнее — воспитание человека, формирование полноценной личности, способной к гражданской и культурной самоидентификации, умеющей реализовать свои образовательные ресурсы и достичь профессиональной, а значит, и жизненной успешности. Особую многовекторность наша инновационная деятельность обрела в последние пять лет, когда образование стало одним из основных приоритетов социально-экономического развития области. Это связано, прежде всего, с политикой губернатора Бориса Всеволодовича Громова, правительства Московской области и областной Думы. Ни одна экспериментальная программа в образовании, какими бы благими намерениями она ни была вызвана, не может быть реализована без достаточного ресурсного обеспечения. Нужно очень серьёзно к этому относиться и стараться консолидировать усилия по привлечению финансирования всех уровней — федерального, областного, муниципального и других для развития кадрового, научно-методического и материально-технического сопровождения инновационной деятельности. Основой образовательной политики стала областная целевая программа «Развитие образования в Московской области на 2001—2005 гг.», получивая статус регионального Закона. Только в рамках этой программы в качестве экспериментальных и площадок инновационной деятельности работают более 760 образовательных учреждений: из них 502 проводят федеральные эксперименты, связанные с модернизацией российского образования; 252 экспериментальные площадки решают задачи, специфические для развития областной системы образования. Московская область — это территория с большим количеством сельских школ, а также школ, расположенных в наукоградах и культурных центрах Подмосковья. Поэтому подмосковная система образования чрезвычайно вариативна, что, на мой взгляд, является основным её достоинством и главным внутренним ресурсом развития. Активное участие школ и других образовательных учреждений Московской области в экспериментальных программах федерального уровня даёт ряд преимуществ для интенсивного развития подмосковной системы образования и позволяет нам создать образовательное пространство, единое по целям, но с широкими возможностями для учащихся Московской области в интересах соблюдения их права на получение образования не только высокого качества, но и по выбору участвовать в разработке содержания серьёзнейших качественных изменений, внедряемых сегодня в образование.

Стоимость работы: 1037 рублей.

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4227 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)