Практическая работа (можно использовать для курсовой или дипломной работы) - Направление совершенствования системы образования в г. Москве - Стоимость: 1037 рублей
Оглавление 1.
Повышение эффективности системы управления 2
2. Совершенствование методологии 6
3. Улучшение обеспечения ресурсами (кадрами, материально-техническое обеспечение) 14
4. Повышение эффективности электронных систем обучения 23
Выводы к главе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список использованной литературы 35
Вырезки из работы:
В системе образования столичной области исследовательская деятельность, работа по экспериментальным программам всегда была характерна для педагогических коллективов, поскольку это обусловлено самим характером развития образовательной отрасли. Хотя и принято считать, что школа — самый консервативный институт общества, всё же можно утверждать, что важнейшими её целями всегда были не только обучение, социальная адаптация, но и — что важнее — воспитание человека, формирование полноценной личности, способной к гражданской и культурной самоидентификации, умеющей реализовать свои образовательные ресурсы и достичь профессиональной, а значит, и жизненной успешности. Особую многовекторность наша инновационная деятельность обрела в последние пять лет, когда образование стало одним из основных приоритетов социально-экономического развития области. Это связано, прежде всего, с политикой губернатора Бориса Всеволодовича Громова, правительства Московской области и областной Думы. Ни одна экспериментальная программа в образовании, какими бы благими намерениями она ни была вызвана, не может быть реализована без достаточного ресурсного обеспечения. Нужно очень серьёзно к этому относиться и стараться консолидировать усилия по привлечению финансирования всех уровней — федерального, областного, муниципального и других для развития кадрового, научно-методического и материально-технического сопровождения инновационной деятельности. Основой образовательной политики стала областная целевая программа «Развитие образования в Московской области на 2001—2005 гг.», получивая статус регионального Закона. Только в рамках этой программы в качестве экспериментальных и площадок инновационной деятельности работают более 760 образовательных учреждений: из них 502 проводят федеральные эксперименты, связанные с модернизацией российского образования; 252 экспериментальные площадки решают задачи, специфические для развития областной системы образования. Московская область — это территория с большим количеством сельских школ, а также школ, расположенных в наукоградах и культурных центрах Подмосковья. Поэтому подмосковная система образования чрезвычайно вариативна, что, на мой взгляд, является основным её достоинством и главным внутренним ресурсом развития. Активное участие школ и других образовательных учреждений Московской области в экспериментальных программах федерального уровня даёт ряд преимуществ для интенсивного развития подмосковной системы образования и позволяет нам создать образовательное пространство, единое по целям, но с широкими возможностями для учащихся Московской области в интересах соблюдения их права на получение образования не только высокого качества, но и по выбору участвовать в разработке содержания серьёзнейших качественных изменений, внедряемых сегодня в образование.
Стоимость работы: 1037 рублей.
или
Забрать Эту!