Пятница, 19.04.2024, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Методы управления конфликтами в организации

Контрольная работа - Методы управления конфликтами в организации - Стоимость:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ         3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ          6

1.1. Понятие, принципы и типы конфликтов  6

1.2. Методы и способы управления конфликтами     9

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ООО «ФОБОС»  22

2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «ФОБОС»   22

2.2. Анализ управления конфликтами в ООО «ФОБОС»          24

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ООО «ФОБОС»              27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  31

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК          33

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Памятка»     35

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 Современная социально-экономическая обстановка в стране предопределяет насыщенность общества разрушительными конфликтами. Они трансформируются, активизируются, интенсифицируются в конкретных производственных организациях, снижая их социально-психологическую стабильность, конкурентную способность, производительность труда. На любую организацию воздействует множество различного рода внешних и внутренних факторов, обусловливая неопределенность, социальную взрывоопасность конфликтов. Взаимодействие внутренних и внешних вызовов, усиление конфликтных взаимодействий во всех сферах общественной жизни определяют многофакторную природу конфликтов в российских организациях. Разнотипные конфликты стимулируют и усиливают друг друга, что вызывает дополнительный эффект синергетического свойства. Как показывает практика, разрешение негативных конфликтов в организациях в настоящее время невозможно лишь одними административными воздействиями. В этой связи, нужна разработка новых теоретических методов и эффективных практических мер для управления организационными конфликтами....

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 Конфликты на предприятии выполняют как конструктивные функции, способствующие интеграции персонала предприятия, так и деструктивные, которые могут угрожать стабильности социальной организации. Этот социальный феномен представляет собой процесс разрешения противоречий между малыми группами по поводу удовлетворения основных потребностей. Он возникает в тех случаях, если противоречия отражают взаимоисключающие позиции субъектов; степень противоречия достаточно высока; противоречия осознаются индивидами или группами; противоречия возникают мгновенно или долго накапливаются. Конфликт - явление, развивающееся во времени и имеющее колебательный характер. Методика их диагностики представляет процессуальную деятельность на этапах развития конфликта с использованием совокупности способов, сил и средств.

 Потенциальные причины конфликта в организациях - совместно используемые ресурсы, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в восприятиях и ценностях, различия в стиле поведения и биографиях людей, а также плохие коммуникации.....

Стоимость можно узнать через форму заказа

 

Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами, 

Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь)

Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже

 

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4226 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)