Поиск
Календарь
Архив записей
|
Методы управления конфликтами в организацииКонтрольная работа - Методы управления конфликтами в организации - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1. Понятие, принципы и типы конфликтов 6 1.2. Методы и способы управления конфликтами 9 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ООО «ФОБОС» 22 2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «ФОБОС» 22 2.2. Анализ управления конфликтами в ООО «ФОБОС» 24 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ООО «ФОБОС» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Памятка» 35 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Современная социально-экономическая обстановка в стране предопределяет насыщенность общества разрушительными конфликтами. Они трансформируются, активизируются, интенсифицируются в конкретных производственных организациях, снижая их социально-психологическую стабильность, конкурентную способность, производительность труда. На любую организацию воздействует множество различного рода внешних и внутренних факторов, обусловливая неопределенность, социальную взрывоопасность конфликтов. Взаимодействие внутренних и внешних вызовов, усиление конфликтных взаимодействий во всех сферах общественной жизни определяют многофакторную природу конфликтов в российских организациях. Разнотипные конфликты стимулируют и усиливают друг друга, что вызывает дополнительный эффект синергетического свойства. Как показывает практика, разрешение негативных конфликтов в организациях в настоящее время невозможно лишь одними административными воздействиями. В этой связи, нужна разработка новых теоретических методов и эффективных практических мер для управления организационными конфликтами.... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Конфликты на предприятии выполняют как конструктивные функции, способствующие интеграции персонала предприятия, так и деструктивные, которые могут угрожать стабильности социальной организации. Этот социальный феномен представляет собой процесс разрешения противоречий между малыми группами по поводу удовлетворения основных потребностей. Он возникает в тех случаях, если противоречия отражают взаимоисключающие позиции субъектов; степень противоречия достаточно высока; противоречия осознаются индивидами или группами; противоречия возникают мгновенно или долго накапливаются. Конфликт - явление, развивающееся во времени и имеющее колебательный характер. Методика их диагностики представляет процессуальную деятельность на этапах развития конфликта с использованием совокупности способов, сил и средств. Потенциальные причины конфликта в организациях - совместно используемые ресурсы, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в восприятиях и ценностях, различия в стиле поведения и биографиях людей, а также плохие коммуникации..... Стоимость можно узнать через форму заказа
Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами, Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь) Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже
|
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||