Контрольная работа - Методика развития связной речи - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. История методики развития речи 5
2. Принципы методики развития связной речи 9
3. Методика развития связной устной и письменной речи 12
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, речь постепенно обогащается и усложняется.
Хорошо развитая речь служит одним из важнейших средств активной деятельности человека в современном обществе, а для школьника – средством успешного обучения в школе. Речь является способом познания действительности. С одной стороны, богатство речи в большой степени зависит от обогащения ребенка новыми представлениями и понятиями; с другой – хорошее владение языком, речью способствует познанию сложных связей в природе и в жизни общества. Дети с хорошо развитой речью всегда успешнее учатся по разным предметам....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст — его дошкольный и школьный.
Проблемы развития речи, речевого развития учащихся всегда находились в поле зрения ученых. Основы методики развития речи, на которые опирается современная наука, были заложены в исследованиях таких отечественных ученых, как Ф.И. Буслаев, ИИ. Срезневский, К.Д. Ушинский, Н.Ф. Бунаков, В.П. Шереметевский. Дальнейшую разработку вопросы речевого развития учащихся, формирования синтаксического строя их речи получили в трудах ученых XX века.....
Стоимость:
или