Суббота, 27.04.2024, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Маркетинговый анализ туристической фирмы

Курсовая работа - Маркетинговый анализ туристической фирмы - Стоимость:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ         3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ          6

1.1 Виды и цели маркетинговых исследований           6

1.2 Направления маркетинговых исследований в туристическом бизнесе  14

1.3 Особенности проведения маркетинговых исследований в туристическом бизнесе       17

2. ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ «ГОРЯЧИЕ ТУРЫ»       20

2.1 Краткая характеристика сети «Горячие туры»      20

2.2 Изучение конкурентов       23

2.3 Изучение деловых партнеров       25

2.4 Изучение потребителей и сегментация рынка    26

2.5 Анализ факторов макросреды       31

2.6 SWOT-анализ деятельности «Горячие туры» г. Пенза       34

3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ «ГОРЯЧИЕ ТУРЫ» Г. ПЕНЗА                36

3.1 Разработка товара новинки             36

3.2 Установление конкурентоспособной цены на товар новинку     38

3.3 Сбытовая политика              39

3.4 Продвижение товара          40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                45

ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 Процесс развития рынка туристических услуг в России достаточно сложен и значительное место в нем занимает рекреационная ориентированность поведения потребителей, предопределяемая эффективностью маркетинговых технологий. Рыночные институты в этой сфере еще продолжают создаваться, но первоначальный этап быстрого формирования и расширения рынка уже сменился его качественным развитием, характеризующимся адаптацией к меняющимся экономическим реалиям. Трансформационные преобразования в России привели к изменению характера взаимодействия участников рыночных отношений, активизации поведения потребителей туристических услуг, новому пониманию процесса реализации маркетинга на предприятиях сферы туризма. Возрастание значения реализации современных маркетинговых технологий здесь вызвано не столько изменениями, происходящими на мировом рынке туристических услуг, сколько обострением конкуренции на национальном рынке......

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 Сейчас международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. В основе роста международного туризма—прежде всего экономический и социальный прогресс, а так же развитие туризма стало возможным благодаря научно-техническому и социально-экономическому прогрессу общества, говоря другими словами, благодаря созданию инфраструктуры туризма. Расширение авто - и железнодорожных, водных и воздушных перевозок способствовало развитию массового туризма. Развитие туризма способствуют также реклама, политика правительства, курс одной валюты по отношению к другой, конкурентоспособность продукта, безопасность и репутация места поездки и другие факторы.  В зависимости оттого, что именно привлекает туристов, и как они путешествуют, а также от многих других факторов можно  составить классификацию по видам туризма: По целям деятельности, по методу проведения, по количеству участников поездки, по использованию транспортных средств, по географии путешествий. Кроме того, туризм можно классифицировать по сезонности, продолжительности и другим факторам.....

Стоимость можно узнать через форму заказа

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4228 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)