Среда, 02.07.2025, 00:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА НА КАРТОЧНОМ РЫНКЕ

Практическая часть для диплома или преддипломной практики - МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА НА КАРТОЧНОМ РЫНКЕ - Стоимость: 777 рублей.

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА НА КАРТОЧНОМ РЫНКЕ 2

2. ПРОБЛЕМЫ УЛУЧШЕНИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И УСИЛЕНИЯ БОРЬБЫ С МОШЕННИЧЕСТВОМ 16

3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК ДЛЯ КАРТОЧНОГО БИЗНЕСА 31

ЛИТЕРАТУРА 51

Вырезки из работы:

 Экономическое преимущество дифференциации банковских услуг, отличающихся от тех услуг, которые предлагают конкуренты, состоит в том, что она дает менеджерам банка рычаги ценообразования. Если все банковские операции представляются фактически идентичными, у данного банка нет основания заботиться о повышении цен на них. Однако если банковскому отделу удастся провести успешную дифференциацию данной банковской услуги в отличие от конкурентов, то он сможет установить на нее более высокую цену и получать более высокую прибыльную маржу от каждой проданной сервисной единицы. Другая сервисная стратегия называется сегментацией рынка. Согласно этой стратегии банк разбивает некоторое множество своих клиентов по отдельным характеристикам (доходы, профессия, возраст и т.п.) на группы, или сегменты. Затем отдел маркетинга старается перекомпоновать пакет уже существующих услуг или разработать новые, которые будут прямо предназначены конкретным группам потребителей. Остается надеяться на то, что правление банка сможет определить те сегменты рынка, где запросы клиентов сталкиваются с максимально низким уровнем банковской конкуренции, что позволяет банку продавать больший объем услуг по более высоким ценам. Хотя и сервисная дифференциация, и рыночная сегментация могут оказаться результативными для привлечения клиентов и обеспечения прибыли от продажи новых услуг, они обычно эффективны лишь как краткосрочные стратегии. Поскольку и другие финансовые сервисные фирмы легко могут воспроизвести каждую из банковских операций, в скором времени в дифференцированной и сегментированной областях, которые становятся прибыльными, возникает конкуренция. В этом случае банку необходимо искать путь к следующей новой сервисной идее. Один из способов, препятствующих снижению со временем достигнутого на рынке преимущества, состоит в использовании запоминающихся девиза, торговой марки или запатентованного наименования, которыми никакая другая финансовая обслуживающая фирма не может воспользоваться. Когда клиент видит рекламу данного финансового учреждения или посещает данный банк, это будет вызывать у него те ощущения и реакции, которые нужны банку. Однако, как правило, непродолжительность эффективности существования этих методов означает, что управлению банка необходимо постоянно идти в ногу с изменяющимися обстоятельствами и сервисными потребностями своих клиентов. При этом незаменимыми остаются такие методы, как частое исследование клиентуры, создание консультативных групп из числа клиентов или бесплатной телефонной линии для клиентов банка, чтобы они могли, когда пожелают, позвонить и высказать свои претензии или предложения. Очень важно определить влияние услуги на степень риска для банка. Будет услуга повышать или снижать со временем неустойчивость потока денежной наличности, проходящей через банк? Как мы уже видели в начале данной главы, эффект от диверсификации оказывается сильнее всего тогда, когда между денежным потоком, порождаемым услугой, и потоком денежной наличности от уже существующих банковских услуг наблюдается отрицательная корреляция.

В работе делается анализ за 2005-2006 гг.

Стоимость работы: 777 рублей.

 

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4344 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)