Четверг, 21.11.2024, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Маркетинговое управление элементом торговой марки “Аист”

Дипломный проект - Маркетинговое управление элементом торговой марки “Аист” - Стоимость: 3377 рублей

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ 7

 1.1. Сущность и понятие бренда 7

 1.2. Компании – владельцы и перехватчики бренд-нейма 20

 1.3. Создания и управления брендом в условиях высоко конкурентного рынка 24

 1.4. Методические подходы к оценке стоимости брендов 36

2. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОМ ТОРГОВОЙ МАРКИ «АИСТ» 42

 2.1. Происхождение брендирующего элемента «Аист» 42

 2.2. Ведущие компании рынка алкогольной продукции РФ 44

 2.3. Организация управления торговой маркой «Чёрный аист». Стратегия развития торговой марки, брендинг и его закрепление 59

 2.4. Перспективные механизмы управления брендом. Оценка рентабельности ребрендинга и финансовых перспектив развития бренда «Черный аист» на российском рынке и рынках СНГ 63

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ЧЕРНЫЙ АИСТ» 70

 3.1. Стратегическое и текущее управление стратегией рекламы торговой марки «Черный Аист» 70

 3.2. Стратегия агрессивного расширения рынка сбыта и реорганизация управления торговой маркой на расширяющемся рынке 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82

Приложение 1 Схема «Брендинг как высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя» 85

Приложение 2 «Пример акции «Время выигрывать»» 86

Вырезки из Дипломного проекта:

 ....Российский рынок алкогольной продукции является одним из наиболее развитых и конкурентных рынков страны. Его современное состояние и перспективы развития связаны не только с открытием рынка для импорта различных видов алкогольной продукции, но также и с распространением общемировой тенденции взаимосвязанности рынков отдельных стран, началом образования единого глобального рынка. Происшедшие структурные изменения внутреннего российского рынка определили развитие алкогольных брендов. В настоящий момент на рынке представлено огромное количество отечественных и зарубежных брендов, которыми владеют государственные или частные компании. Количество одних только зарегистрированных в России водочных товарных знаков составляет более 3,5 тыс. Развитие алкогольных брендов в России можно разделить на девять этапов, объединенных в три периода (таблица 1)......

Дипломный проект защищался в 2008 году.

Стоимость дипломного проекта: 3377 рублей.

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4305 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)