Курсовая работа - Манипуляция общественным мнением как одна из задач коммуникатора - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы общественного мнения и профессии коммуникатора 5
1.1 Понятие и сущность общественного мнения 5
1.2 Коммуникатор: понятие и основные группы 8
2. Манипуляция общественным мнением как одна из задач коммуникатора 18
2.1 Работа коммуникатора с общественностью 18
2.2 Управление фазами коммуникативного процесса 23
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
В условиях демократического и рыночного общества растет число источников, участников и предметов массовой коммуникации. Множество субъектов (факторов) социальных действий обусловливает создание различных (истинных или ложных) видений и интерпретаций одного и того же повседневного мира. Вместе с тем данный процесс имеет коммуникационно-информационную основу с универсальным алгоритмом специфической формы общения и передачи информации от субъекта к объекту и наличием обратной связи. Этим процессом надо управлять, то есть заниматься коммуникативным менеджментом: целенаправленно регулировать воздействие его элементов на внутреннюю и внешнюю сегментированную общественность. Такой менеджмент требует соответствующей коммуникативной компетенции и профессионализма, в том числе и знания правил, владения навыками коммуницирования руководителями всех уровней....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Система функционирующих социальных коммуникаций является способом общения и информационного обмена, с одной стороны, объединяющих внутри организации взаимодействующие ее части, а с другой - служащих средством включения организации во внешнюю среду. При этом массовая коммуникация осуществляет совокупное коммуникативное воздействие социальной (общезначимой) информацией на массовые (целевые) аудитории с помощью СМК.
Массовая коммуникация как социальный институт функционирует исходя из интересов властно-управленческих структур в регулировании, поддержании и трансформации существующей в обществе системы общественных отношений.
Посредством массовой коммуникации осуществляется «вторжение» в повседневную жизнедеятельность людей, социальных общностей и групп с целью воздействия на их сознание и поведение в нужном для коммуникатора направлении.....
Стоимость можно узнать через форму заказа
или