Поиск
Календарь
Архив записей
|
Манипуляция общественным мнением как одна из задач коммуникатораКурсовая работа - Манипуляция общественным мнением как одна из задач коммуникатора - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Теоретические основы общественного мнения и профессии коммуникатора 5 1.1 Понятие и сущность общественного мнения 5 1.2 Коммуникатор: понятие и основные группы 8 2. Манипуляция общественным мнением как одна из задач коммуникатора 18 2.1 Работа коммуникатора с общественностью 18 2.2 Управление фазами коммуникативного процесса 23 Заключение 28 Список использованной литературы 29 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ В условиях демократического и рыночного общества растет число источников, участников и предметов массовой коммуникации. Множество субъектов (факторов) социальных действий обусловливает создание различных (истинных или ложных) видений и интерпретаций одного и того же повседневного мира. Вместе с тем данный процесс имеет коммуникационно-информационную основу с универсальным алгоритмом специфической формы общения и передачи информации от субъекта к объекту и наличием обратной связи. Этим процессом надо управлять, то есть заниматься коммуникативным менеджментом: целенаправленно регулировать воздействие его элементов на внутреннюю и внешнюю сегментированную общественность. Такой менеджмент требует соответствующей коммуникативной компетенции и профессионализма, в том числе и знания правил, владения навыками коммуницирования руководителями всех уровней.... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Система функционирующих социальных коммуникаций является способом общения и информационного обмена, с одной стороны, объединяющих внутри организации взаимодействующие ее части, а с другой - служащих средством включения организации во внешнюю среду. При этом массовая коммуникация осуществляет совокупное коммуникативное воздействие социальной (общезначимой) информацией на массовые (целевые) аудитории с помощью СМК. Массовая коммуникация как социальный институт функционирует исходя из интересов властно-управленческих структур в регулировании, поддержании и трансформации существующей в обществе системы общественных отношений. Посредством массовой коммуникации осуществляется «вторжение» в повседневную жизнедеятельность людей, социальных общностей и групп с целью воздействия на их сознание и поведение в нужном для коммуникатора направлении..... Стоимость можно узнать через форму заказа или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||