Вторник, 23.04.2024, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Манипуляция общественным мнением как одна из задач коммуникатора

Курсовая работа - Манипуляция общественным мнением как одна из задач коммуникатора - Стоимость:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение          3

1. Теоретические основы общественного мнения и профессии коммуникатора     5

1.1 Понятие и сущность общественного мнения         5

1.2 Коммуникатор: понятие и основные группы         8

2. Манипуляция общественным мнением как одна из задач коммуникатора           18

2.1 Работа коммуникатора с общественностью           18

2.2 Управление фазами коммуникативного процесса             23

Заключение     28

Список использованной литературы 29

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 В условиях демократического и рыночного общества растет число источников, участников и предметов массовой коммуникации. Множество субъектов (факторов) социальных действий обусловливает создание различных (истинных или ложных) видений и интерпретаций одного и того же повседневного мира. Вместе с тем данный процесс имеет коммуникационно-информационную основу с универсальным алгоритмом специфической формы общения и передачи информации от субъекта к объекту и наличием обратной связи. Этим процессом надо управлять, то есть заниматься коммуникативным менеджментом: целенаправленно регулировать воздействие его элементов на внутреннюю и внешнюю сегментированную общественность. Такой менеджмент требует соответствующей коммуникативной компетенции и профессионализма, в том числе и знания правил, владения навыками коммуницирования руководителями всех уровней....

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 Система функционирующих социальных коммуникаций является способом общения и информационного обмена, с одной стороны, объединяющих внутри организации взаимодействующие ее части, а с другой - служащих средством включения организации во внешнюю среду. При этом массовая коммуникация осуществляет совокупное коммуникативное воздействие социальной (общезначимой) информацией на массовые (целевые) аудитории с помощью СМК.

 Массовая коммуникация как социальный институт функционирует исходя из интересов властно-управленческих структур в регулировании, поддержании и трансформации существующей в обществе системы общественных отношений.

 Посредством массовой коммуникации осуществляется «вторжение» в повседневную жизнедеятельность людей, социальных общностей и групп с целью воздействия на их сознание и поведение в нужном для коммуникатора направлении.....

Стоимость можно узнать через форму заказа

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4226 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)