Четверг, 25.04.2024, 18:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Корпоративная культура - имидж организации

Курсовая работа - Корпоративная культура - имидж организации - Стоимость:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ         3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Краткая история, специфика организации, характеристика и специализация деятельности    5

1.2. Анализ восприятия имиджа организации               9

2. СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА  11

2.1. Формирование внешнего имиджа             12

2.2. Практические приемы используемы для создания внешнего имиджа ФГУП «ПО «Старт»         12

2.3. Внутренний имидж и методы его укрепления    22

2.4. Рекомендации об укреплении имиджа  25

3. ПРЕСС-РЕЛИЗ              28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    31

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 Одной из форм проявления культуры организации является имидж (понятие предложено американским экономистом К. Болдингом в 1961 г.), т.е. ее репутация, доброе имя, психологический образ, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности.

 Имидж - одна из важнейших характеристик организации, создаваемых длительной безупречной работой. У него не должно быть более 2—3 элементов (надежность, порядочность, офис в респектабельном районе и проч.).

 Задача имиджа - обеспечить не столько известность, сколько доверие фирме и продукту ее деятельности, символизировать стандарты совершенства, следовательно, служить условием ее процветания. В то же время он не обязательно должен быть элитным.

 Функциями имиджа считаются:...

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 В силу сказанного в данной курсовой работе, прогноз на ближайшее будущее неутешителен. Наблюдаемые изменения в современной преступности связаны, прежде всего, с кризисными явлениями в экономической, политической и духовной жизни российского общества. Расширение социальной базы преступности предопределило процессы ее быстрого развития. Происшедшее «пополнение» криминалитета за счет представителей новых социальных слоев, разных групп и категорий граждан, даже при принятии жестких мер со стороны государства, способно теперь длительное время обеспечивать внутреннее саморазвитие преступного мира.

 Рассматриваемые выше условия не исчерпывают всего содержания детерминационного механизма, стимулирующего преступность. Есть необходимость вовлечения в поле зрения криминологической (криминалистической) науки и других факторов.

 Так, криминогенный характер воздействия средств массовой информации (прежде всего телевидения) не сводится лишь к навязыванию стереотипов правонарушающего или аморального поведения. Постоянная «промывка» мозгов зрителей (слушателей) пустопорожней информацией (пресловутые «мыльные» сериалы, телеигры, шоу, сверхназойливая реклама и т. д.) ведут к резкому повышению виктимности населения, прежде всего в отношении экономических преступлений.....

Стоимость можно узнать через форму заказа

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4227 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)