Четверг, 28.03.2024, 17:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Конкурентоспособность, комплексный заказ

Контрольная работа - Конкурентоспособность, комплексный заказ - Стоимость:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение          3

1. Понятие инновационного менеджмента и причины его появления. Специфика выполнения основных функций менеджмента применительно к инновационным процессам            4

2. Эталонные инновационные стратегии получили, их содержание               9

3. Сущность и специфика финансового лизинга как способ финансирования инноваций     14

Заключение     16

Библиографический список    18

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 В последнее время практика традиционного менеджмента столкнулась с новыми проблемами. Первоначально наука развивалась, прежде всего, под влиянием внешних воздействий, реагируя на обнаружившиеся потребности производства и жизнедеятельности человека. Создание новых знаний шло без какого-либо видимого управления извне. Но затем все яснее вырисовывается недостаточность такого подхода. Стала очевидной необходимость управления процессом формирования инноваций. В мировой экономической литературе инновация интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный прогресс, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Термин инновация стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: инновационная деятельность, инновационный процесс, инновационное решение. Внедрение инноваций в хозяйственную жизнь организации естественно требует вложения финансовых средств в их разработку и освоение. Возникает наука, изучающая воздействие внутренних факторов, отражающих логику создания новых знаний. Ее менеджеры становятся полноправными участниками данного процесса.....

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 Таким образом, инновационный менеджмент это взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.

 Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.

 Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер......

Стоимость можно узнать через форму заказа

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4207 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)