Практика - Конкурентноспособность предприятия - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИП РОМАНОВА Т.В. 5
1.1. Характеристика деятельности ИП Романова Т.В. 5
1.2. Оценка конкурентоспособности ИП Романова Т.В. и его продуктов 10
2. АНАЛИЗ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ИП РОМАНОВА Т.В. 26
2.1. Анализ системы управления качеством 26
2.2. Анализ деятельности ИП Романова Т.В. по повышению конкурентоспособности 36
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП РОМАНОВА Т.В. В УСЛОВИЯХ РЫНКА И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Многие организации не обращают серьезного внимания на качество продукции и качество управления компанией в силу незрелости внутреннего рынка. Однако в долгосрочном плане они потеряют огромные резервы в повышении своей конкурентоспособности и станут слабыми конкурентами для своих соперников на рынке, для которых самый лучший конкурент тот, который спит. В настоящее время для любого производственного предприятия становится актуальным оценка качества выпускаемой продукции на всех стадиях ее производства. Одним из главных параметров, влияющих на качество продукта в целом, является качество управления предприятием. Качество выпускаемой продукции является результатом всей предыдущей работы, проводимой в компании по совершенствованию ее деятельности. Это касается, прежде всего, качества подготовки руководителей, качества выполняемых функций и качества управленческих решений. При этом происходит цепная реакция повышения качества, когда улучшение качества одной операции вызывает потребность улучшения качества и сопутствующих ей операций.....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ИП Романова Т.В. занимается продажей мягкой мебели: диван-кроватей; кресел-кроватей; кресел для отдыха; детских кроватей, модульных, кожаных, элитных, угловых диванов. Фирма действует на рынке мягкой мебели с 28 мая 2004 года. ИП Романова Т.В. является представителем в Пензенской области компании по производству мягкой мебели «Аллегро-Классика».
Фабрика мягкой мебели «Аллегро-Классика» работает на отечественном рынке с 1992 года. Ее имя хорошо известно потребителю, оно стало символом высокой профессиональной репутации и исключительного качества выпускаемой продукции. За эти годы компания существенно расширила географию продаж. Высокая конкурентоспособность выпускаемой мебели определяет её присутствие во всех крупных розничных сетях. Продукция компании всегда узнаваема: диваны и кресла отличает яркая неповторимая индивидуальность, эстетическая привлекательность, разнообразие и доступные цены. Фирма нашла своего покупателя и на пензенском рынке: клиенты фирмы - люди среднего достатка из малометражных и среднеметражных квартир. Норма прибыли ИП Романовой Т.В. составляет.
Стоимость:
или