Поиск
Календарь
Архив записей
|
Компетентность кадров в социальной работеКонтрольная работа – Компетентность кадров в социальной работе - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Компетентность кадров в социальной работе 5 Заключение 12 Список использованной литературы 14 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ XXI век характеризуется новыми подходами к организации и результатам подготовки кадров. Это всеобщий, глобальный процесс, который сегодня все более активно востребуется в России. Формирование демократических структур гражданского общества требует квалифицированного кадрового потенциала, что невозможно без научно обоснованной кадровой политики. Однако такой государственной кадровой политики, по оценкам ведущих специалистов, в России пока нет. В целом становится очевидным, что кадровое обеспечение сферы управления и властных отношений начинает играть определяющую роль в решении широкого круга текущих и перспективных проблем развития российского общества. В условиях рыночных отношений принципы профессионализма и компетентности становятся определяющими.. Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Нередко приходится слышать рассуждения о том, что компетенции – это знания, умения, навыки. По сути, данное предположение недалеко от истины, но все же не точно. Обратимся к истокам. Ричард Бояцис, один из основателей концепции компетенций, писал в своей книге, что компетенция это основная характеристика личности, которая лежит в основе эффективного или превосходного выполнения работы. Это может быть мотив, черта, навык, аспект представления человека о самом себе или своей социальной роли, а также знания, которыми он пользуется. Далее, относя все эти понятия к области компетенций, Бояцис утверждает, что они образуют своего рода иерархию в структуре личности, и каждая компетенция может существовать на различных уровнях: мотивы и черты – на бессознательном, образ «Я» и социальная роль – на сознательном, а навыки – на поведенческом уровне.... Стоимость: или Забрать Эту! |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||