Поиск
Календарь
Архив записей
|
Коллективно-творческие делаКонтрольная работа - Коллективно-творческие дела - Стоимость:Содержание Введение 3 Коллективно-творческое дело 5 Стадии организации КТД 7 Типы КТД 8 Методика организации коллективных творческих дел 10 Журнал-эстафета 11 Варианты создания журнала-эстафеты 11 Пресс-конференция 13 Заключение 14 Литература 15 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Коллективные творческие дела — это, прежде всего, полнокровная жизнь старших и младших, воспитателей и воспитанников и в то же время их общая борьба за улучшение окружающей жизни. Постоянная многосторонняя забота, друг о друге, о своем коллективе, об окружающих людях, о далеких друзьях", поиск лучших средств этой заботы, все более четкая организация своей жизни, разнообразных дел на пользу и радость своему коллективу и другим людям — вот что сплачивает воспитателей и воспитанников. В каждом коллективном творческом деле проявляется сущность методики коммунарского воспитания.... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Методика организации коллективных творческих дел (КТД) разработана еще в 60-е гг. теперь уже прошлого века, но с успехом используется многими образовательными учреждениями и в наше время. Коллективные творческие дела — это не «воспитательные мероприятия» в привычном виде: сущность и воспитательные возможности КТД неизмеримо глубже и богаче. Коллективное творческое планирование, коллективные творческие дела — познавательные, трудовые, организаторские, спортивные — это то, что делает общую жизнь старших и младших, воспитателей и воспитанников полнокровной. Здесь и забота о своем коллективе, и друг о друге, и об окружающих людях, и о далеких друзьях. Это дело коллективное; потому что совершается всеми вместе. Это коллективное дело творческое, потому что представляет собой непрерывный поиск лучших решений жизненно важных задач. Оно не только выполняется, но и задумывается, планируется, организуется, оценивается сообща...... или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||