Поиск
Календарь
Архив записей
|
Когнитивная психология в истории психологииКонтрольная работа - Когнитивная психология в истории психологии - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Когнитивная психология в истории психологии 4 Заключение 10 Библиографический список 12 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ В давние времена предпринимались попытки приведения психологии к общему знаменателю, но наиболее обоснованными и заметными они стали в конце 20-го века с появлением компьютеров. Возможно, все началось с того, что компьютеры оказались первыми творениями человека, которые смогли обрабатывать данные. В связи с этим появилась концепция искусственного интеллекта, а после ее появления, я думаю, ученые уже не могли удержаться от аналогий с интеллектом естественным. Скоро люди стали рассматривать эту аналогию, столь же быстро они обнаружили, что не все так просто, как могло показаться. Базовые низкоуровневые механизмы обработки данных, известные из принципов их построения оказались достаточно сильно отличающимися от механизмов работы человеческого мозга, установленных на основе нейрофизиологических исследований.... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Когнитивная психология — раздел психологии, изучающий когнитивные, т.е. познавательные, процессы человеческого сознания. Исследования в этой области обычно связаны с вопросами памяти, внимания, чувств, представления информации, логического мышления, воображения, способности к принятию решений. Многие положения когнитивной психологии лежат в основе современной психолингвистики. Когнитивная психология старается досконально изучить устройство каждого механизма мышления, опускаясь с верхнего уровня абстракции вплоть до уровня межнейронных взаимодействий. Интересно, что в ней принято иллюстрировать теории нейросетевыми моделями и компьютерными программами. Это, по мнению психологов, доказывает принципиальную возможность таких механизмов обработки информации, о которых идет речь в той или иной теории..... Стоимость: или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||