Поиск
Архив записей
|
Классические правила ведения диалогаКонтрольной работы - Классические правила ведения диалога - Стоимость: 177 рублейСОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Понятие деловой беседы и диалогическая речь 4 2. Классические правила ведения диалога 7 Заключение 18 Библиографический список 20 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Главным отличием человека от всего живого является речевое общение. Каждый из видов общения, за исключением телефонного и письменного, начинается задолго до произнесения отдельных слов и фраз. Первое впечатление о предстоящем разговоре складывается от того, как собеседник сидит, насколько он импульсивен в жестах, как он смотрит на окружающих. Здесь проявляются не только индивидуальные черты характера, но и общенациональные нормы речевого поведения. На первый взгляд незначительные манеры поведения играют существенную роль и диктуют весь ход речевого поведения... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Таким образом, исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что существуют определенные правила для говорящего и слушающего, которые обеспечивают максимальную эффективность общения. Беседа должна вестись в доброжелательной обстановке. Нельзя использовать в речи выражения, наносящие адресату моральный ущерб: обиду, оскорбление, выказывать пренебрежение. Следует избегать прямых негативных оценок личности собеседника... Стоимость: 177 руб.
Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами, Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь) Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |