Контрольной работы - Классические правила ведения диалога - Стоимость: 177 рублей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие деловой беседы и диалогическая речь 4
2. Классические правила ведения диалога 7
Заключение 18
Библиографический список 20
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Главным отличием человека от всего живого является речевое общение. Каждый из видов общения, за исключением телефонного и письменного, начинается задолго до произнесения отдельных слов и фраз. Первое впечатление о предстоящем разговоре складывается от того, как собеседник сидит, насколько он импульсивен в жестах, как он смотрит на окружающих. Здесь проявляются не только индивидуальные черты характера, но и общенациональные нормы речевого поведения. На первый взгляд незначительные манеры поведения играют существенную роль и диктуют весь ход речевого поведения...
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Таким образом, исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что существуют определенные правила для говорящего и слушающего, которые обеспечивают максимальную эффективность общения.
Беседа должна вестись в доброжелательной обстановке. Нельзя использовать в речи выражения, наносящие адресату моральный ущерб: обиду, оскорбление, выказывать пренебрежение. Следует избегать прямых негативных оценок личности собеседника...
Стоимость: 177 руб.
Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами,
Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь)
Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже