Вторник, 01.07.2025, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Язык современной рекламы на материалах СМИ

Дипломная работа - Язык современной рекламы на материалах СМИ - - Стоимость: 3377 рублей

Оглавление

Введение 3

Часть І. Язык рекламы и его лингвопрагматические характеристики 8

 1.1. Задачи и функции рекламы 17

 1.2. Лингвопрагматические характеристики языка рекламы 19

 1.3. Двойственный характер языка рекламы 32

 1.4. Аллегории в языке рекламы 39

Часть ІІ. Написание эффективного рекламного текста 43

 2.1. Литературная грамотность текста 43

 2.2. Ассоциации в рекламе 47

 2.3. Образные средства в рекламе и объявлениях 49

 2.4. Средства экспрессивного синтаксиса в языке рекламы 57

 2.5. Динамический синтаксис в рекламе 66

Часть ІІІ. Реклама в рекламных текстах 68

 3.1. Рекламные тексты - тексты нетрадиционного характера. 68

 3.2. Использование аллюзивных имен собственных в качестве товарных знаков. 71

 3.3. Эффекты рекламы 73

 3.4. Культура речи в рекламном бизнесе. Вопросы рекламной терминологии 77

 3.5. Методическая разработка лекции по эффективному написанию рекламного текста 78

Заключение 79

Библиография 82

Приложения

Вырезки из Введения:

 Актуальность исследования. Что же такое реклама? Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет. Каждый рассматривает ее по – своему: кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта, кто-то как передачу информации, а мы также можем смотреть на нее с точки зрения грамотного написания В этой работе она рассматривается в свете искусства, искусства слова. Выбор темы обусловлен тем, что реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы видим ее всюду: в метро, по телевизору, на рекламных щитах, в подъездах, слышим по радио. Все обращают внимание на качественную, сделанную со вкусом, с юмором рекламу, но в то же время обращает на себя внимание реклама грубая, неэтичная, порой безграмотная. Никого уже не удивляет ненормативный характер рекламы. В наше время совершенно не существует такое понятие, как этика рекламных обращений. Редакции газет предусмотрительно указывают внизу рекламных статей: «редакция ответственности за содержание рекламных обращений не несет». А это значит - газета может опубликовать все. Недобросовестная и недостоверная реклама, многократно усиленная на телевизионных экранах, не раз приводила к нежелательным итогам – теряли веру потенциальные покупатели, а вместе с ней утрачивалось и доверие к каналу распространения рекламных сообщений. Почему так происходит? Почему мы все чаще и чаще читаем на полосах газет несуразные объявления, день за днем мы смотрим по телевизору глупые рекламные ролики? У российской общественности уже вошло в привычку ругать отечественную рекламу, и надо признать, она это действительно заслужила. Ругают и за форму, и за содержание, и за то, что рекламируют не то, не для тех и не так, и главное за плохой и безграмотный язык. При составлении рекламного текста необходимо учитывать многие моменты, в том числе неисчерпаемость возможностей нашего русского языка, оптимальную композиционную структуру, психологию воздействия на потребителя. Ведь рекламный текст читается по - особому! В наше время на это не всегда обращают внимание составители текстов рекламы. «Реклама – важнейшая проблема нашего времени. Реклама – это бог современной торговли и промышленности. Вне рекламы нет спасения. Однако реклама - это искусство весьма нелегкое, требующее большого такта» . На тему рекламы и объявлений в современных СМИ существует очень много разработок. Эта проблема очень ярко освещена во многих изданиях. В этой области работали известные специалисты З. Фрейд, Р. Якобсон, Д. Лотман, З. Шеннон. При исследовании волнующей темы использовались различные книги, например, таких авторов как Кохтев Н.Н., Ученова В.В., Конаныхин К.В., Ананич М.И. и многие другие. Использовались статьи Е.С. Кара-Мурзы о русском языке в рекламе.

Стоимость дипломной работы: 3377 рублей.

 

Заказать Уникальную работу 

или

Как Забрать Эту работу! (жми здесь)! или 

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4344 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)