Суббота, 27.04.2024, 01:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

История развития отечественной педагогики

Курсовая работа - История развития отечественной педагогики - Стоимость:

Содержание

Введение          3

1 Школа и школьная политика советского периода  5

1.1 Новые принципы создания советской школьной системы             5

1.2 Учебная и воспитательная работа               9

1.3 Организация и методы обучения 11

2 Развитие педагогической науки        20

2.1 Развитие педагогической науки 1920-1959 гг.        20

2.2 Развитие педагогической науки 1960-1980 гг.        27

Заключение     30

Глоссарий          33

Список использованных источников  34

Приложение А               35

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 История отечественной школы и педагогики советского периода оказалась крайне драматичной и противоречивой. Движение образования по восходящей линии, приращение педагогического знания происходили в социальных условиях, которые затрудняли свободную идейную полемику, в обстановке репрессий, диктатуры и цензуры официальных властей, сокращения контактов с мировой школой и педагогикой, слабого использования опыта российской и зарубежной школы и педагогики.

 В советский период сформировалась система воспитания, жестко подчинявшая личность и ее интересы обществу, поставившая на первый план внедрение в сознание учащихся политико-идеологических доктрин. Система коммунистического воспитания оказалась мощной и эффективной. Подавляющая часть сформированных этой системой людей искренне поддерживала существовавший политический режим. Сомневавшихся уничтожали или заставляли молчать....

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 Развитие образования в XX в. характеризовалось значительными изменениями, происходившими как в зарубежной, так и в отечественной школе. В начале века стало очевидным, что в западноевропейских странах и в США состояние школьного дела не соответствует новым общественно-экономическим условиям. Начавшийся еще в последней четверти XIX в. поиск новых путей развития образования привел в XX в. к обновлению содержания и методов обучения, введению его новых организационных форм, изменению взаимоотношений учителя и ученика. Активность ребенка, его самостоятельность, демократизм школы стали приоритетными идеями теоретической педагогики и образовательной практики. На протяжении XX в. обнаружились и многие просчеты школы.

 Большие изменения произошли в XX в. в отечественной педагогике. Если в начале этого периода продолжалось плавное развитие имеющихся теоретических идей, постепенно менялась школьная практика, то в 1917 г. свершились революционные преобразования школы и педагогики. Изменились цели и содержание воспитания, определяемые партийно-государственными органами, была ликвидирована вся система учебных и воспитательных заведений и введена новая, отвергнута прежняя педагогическая теория......

Стоимость:

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4228 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)