Поиск
Календарь
Архив записей
|
Исследование рынка СПС на примереКурсовая работа - Исследование рынка СПС на примере - Стоимость:СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Анализ рыночной ситуации 5 1.1. Конъюнктура рынка 6 1.2. Сегментация рынка 10 2. Анализ товара 13 2.1. Назначение справочно-правовой системы «Референт» 13 3. Анализ рыночной структуры или условий конкурентов 15 3.1. Основные отличительные особенности правовой системы «Референт» 17 4. Выводы и предложения 20 Заключение 22 Библиография 23 Приложение 1 24 Приложение 2 25 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Чтобы располагать желаемой суммой прибыли, предприятие должно заработать ее путем продажи изделий конкретным потребителям, выполнения для них работ и оказания требуемых услуг. Высококачественным и устойчивым является такой финансовый результат, который получен не вследствие экстраординарных условий, а заработан стабильной производственной деятельностью. Данное обстоятельство требует изучения и активного формирования предприятием того рыночного пространства, в рамках которого оно действует... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что, не применяя маркетинговые мероприятия, т.е. не изучая своих клиентов, не ведя ценовую политику, не стимулируя сбыт продукции, не применяя рекламу, не следя за качеством товара, чтобы повысить и обойти конкурентов, продвижение товара на рынок невозможно! СПС «Референт» занимает самую маленькую нишу рынка в Пензе из-за новизны, неизвестности, полного отсутствия маркетинговых мероприятий... Стоимость: или Забрать Эту! |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||