Поиск
Календарь
Архив записей
|
Использование системы маркетинга в управлении предприятиемКурсовая работа - Использование системы маркетинга в управлении предприятием - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6 1.1. Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка 6 1.2. Использование маркетинга как фактора повышения эффективности научно-технической, производственной и экспортной деятельности предприятия 21 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ООО «СЛАВЯНСКАЯ НИВА» 27 2.1. Характеристика деятельности ООО «Славянская Нива» 27 2.2. Исследование товарного рынка зерна 31 2.3. Маркетинговая деятельность в ООО «Славянская Нива» 34 3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52 ПРИЛОЖЕНИЯ 55 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ В современных условиях российские фирмы, работающие на внутреннем рынке и особенно выходящие со своей продукцией на внешние рынки, все более остро ощущают необходимость изучения рынков производимых ими или планируемых к производству товаров, оценку потребительского спроса на этих рынках, возможности и позиции конкурентов и прочее, иными словами, осуществляют мероприятия, входящие в понятие «маркетинг». Термин «маркетинг» появился от английского слова «market» — рынок и в самом общем смысле означает деятельность в сфере рынка, а точнее, в сфере его изучения. Однако уже давно концепция маркетинга вышла за эти узкие рамки. Необходимо отметить, что современная концепция маркетинга прошла достаточно долгую эволюцию. Как особый подход к управлению реализацией, а затем и производством, она выделилась в начале XX в. В этот период в большинстве развитых стран происходил процесс создания крупномасштабного производства при значительном обострении конкуренции. Эти процессы способствовали поиску и разработке новых подходов к управлению рыночной деятельностью фирм, и в первую очередь к управлению спросом на выпускаемую продукцию..... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающим принципом маркетинга является принцип производства для потребителя. В результате производство продукции фирмы перестраивается в соответствии со спросом на нее. Успех на рынке может быть достигнут только в том случае, если фирма изучает рынок, спрос, вкусы и желания потребителей, выпускает товары, пользующиеся спросом, воздействует на рынок и спрос в своих интересах. Эффективная работа обеспечивается высоким техническим уровнем предприятия, организацией труда, подбором, расстановкой, воспитанием и повышением квалификации кадров, высокой трудовой и исполнительской дисциплиной работников. Большое значение в эффективной работе предприятия имеют информационные ресурсы. Своевременное использование научной и технической информации, инструментов прогноза помогают не только разрабатывать изделия, спрос на которые предъявляет рынок, но и формировать будущий спрос, а также организовывать сбыт продукции на отечественном или международном рынке..... Стоимость можно узнать через форму заказа или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||