Вторник, 23.04.2024, 21:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Использование системы маркетинга в управлении предприятием

Курсовая работа - Использование системы маркетинга в управлении предприятием - Стоимость:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ         3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ              6

1.1. Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка      6

1.2. Использование маркетинга как фактора повышения эффективности научно-технической, производственной и экспортной деятельности предприятия          21

2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ООО «СЛАВЯНСКАЯ НИВА»              27

2.1. Характеристика деятельности ООО «Славянская Нива»                27

2.2. Исследование товарного рынка зерна     31

2.3. Маркетинговая деятельность в ООО «Славянская Нива»              34

3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ                44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    52

ПРИЛОЖЕНИЯ 55

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 В современных условиях российские фирмы, работающие на внутреннем рынке и особенно выходящие со своей продукцией на внешние рынки, все более остро ощущают необходимость изучения рынков производимых ими или планируемых к производству товаров, оценку потребительского спроса на этих рынках, возможности и позиции конкурентов и прочее, иными словами, осуществляют мероприятия, входящие в понятие «маркетинг».

 Термин «маркетинг» появился от английского слова «market» — рынок и в самом общем смысле означает деятельность в сфере рынка, а точнее, в сфере его изучения. Однако уже давно концепция маркетинга вышла за эти узкие рамки. Необходимо отметить, что современная концепция маркетинга прошла достаточно долгую эволюцию. Как особый подход к управлению реализацией, а затем и производством, она выделилась в начале XX в. В этот период в большинстве развитых стран происходил процесс создания крупномасштабного производства при значительном обострении конкуренции. Эти процессы способствовали поиску и разработке новых подходов к управлению рыночной деятельностью фирм, и в первую очередь к управлению спросом на выпускаемую продукцию.....

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающим принципом маркетинга является принцип производства для потребителя. В результате производство продукции фирмы перестраивается в соответствии со спросом на нее.

 Успех на рынке может быть достигнут только в том случае, если фирма изучает рынок, спрос, вкусы и желания потребителей, выпускает товары, пользующиеся спросом, воздействует на рынок и спрос в своих интересах.

 Эффективная работа обеспечивается высоким техническим уровнем предприятия, организацией труда, подбором, расстановкой, воспитанием и повышением квалификации кадров, высокой трудовой и исполнительской дисциплиной работников.

 Большое значение в эффективной работе предприятия имеют информационные ресурсы. Своевременное использование научной и технической информации, инструментов прогноза помогают не только разрабатывать изделия, спрос на которые предъявляет рынок, но и формировать будущий спрос, а также организовывать сбыт продукции на отечественном или международном рынке.....

Стоимость можно узнать через форму заказа

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4226 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)