Поиск
Архив записей
|
Информационные технологии в дистанционном заочном обученииКонтрольная работа - Информационные технологии в дистанционном заочном обучении - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 2 1 Информатизация образования как веление времени 4 2. Информационные технологии для создания дистанционного обучения 14 Заключение 22 Библиографический список 24 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Технические средства обучения уже довольно давно вошли в наши образовательные учреждения и в течение второй половины XX в. получили широкое распространение. Накоплен интересный практический опыт, разработаны научные основы их применения. Однако с появлением ЭВМ и постепенным использованием их в образовании, особенно в последние двадцать лет, стоит проблема технического переоснащения школ, детских садов, вузов и среднеспециальных учреждений. Сложность данного этапа заключается в том, что традиционные технические средства обучения так и не стали обычным, повседневным средством, используемым массовым учителем, а время требует перехода на современные образовательные информационные технологии на основе компьютера и мультимедийной аппаратуры. XXI век — больше не призрачное «далеко». Мы живем в этом веке уже несколько лет и начинаем ощущать не только удивительные достижения человеческой цивилизации, но и пагубные последствия этой самой цивилизации, порожденные завышенными амбициями человека перед природой, неразумным отношением к себе самому, своему физическому и духовному здоровью. Интернет — один из величайших плодов.... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ В постиндустриальном информационном обществе образование становится все более открытым для всех граждан планеты. Всемирная глобальная сеть объединяет все страны и континенты. Это новая, уникальная ситуация для всех жителей планеты, уникальный шанс, предлагаемый нам цивилизацией, отбросить межэтнические, религиозные, политические и прочие различия и предрассудки и попробовать ближе узнать, понять и принять друг друга, опираясь на то, что нас объединяет, а не разъединяет. Однако для этого требуется определенный уровень культуры, образования. В связи с этим стоит прислушаться к голосу Е. Н. Пасхина о том, что эволюция общества «предполагает рассмотрение образования как важнейшего института процесса социализации личности» . Все больше политических деятелей начинают осознавать, наконец, что в основе развития общества лежит система образования, его качество, доступность для всех слоев населения. Вместе с тем очевидно, что добиться решения проблем экономики, реформирования армии, ликвидации бедности невозможно без реформирования, совершенствования системы образования. В конечном итоге все проблемы развития любого общества упираются в систему образования. Требования к образовательной системе во всех странах неуклонно возрастают с развитием технологий, которые все более становятся наукоемкими, в большой мере ориентированными на информатизацию всех сфер жизни человека. В национальном докладе Российской Федерации на Международном конгрессе ЮНЕСКО «Образование и информатика» (Москва, 1 - 5 июля 1996 г.) было подчеркнуто, что в обозримом будущем место России в мировом процессе будет определяться реализацией стратегической цели по ее преобразованию в мировую державу с преимущественным развитием интеллектуальных и наукоемких производств..... Стоимость можно узнать через форму заказа или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |