Поиск
Календарь
Архив записей
|
Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатурыКонтрольная работа – Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры 5 2. Задача 7 3. Тестовые задания 9 Заключение 11 Библиографический список 12 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Современный этап развития экономики страны характеризуется широким внедрением рыночных цен на продукцию, работы и услуги. Цена — наиболее чуткий барометр для измерения состояния «здоровья» экономических отношений, складывающихся в обществе. Одновременно цена — мощный рычаг воздействия на потребителей и производителей продукции и на формирование конъюнктуры рынка. Ошибка при установлении цен в условиях рыночной экономики может оказаться роковой, и потому продумывать цену надо не менее тщательно, чем конструкцию изделий и технологию их изготовления... 2. ЗАДАЧА 2. Составьте калькуляцию продажной цены 100 порций блюда, реализуемых в кафе. Определите свободную продажную цену одной порции блюда. Известно: 1. Норма расхода продуктов на одну порцию блюда: говядина 100 г, сало - 10 г, лук - 60 г, мука - 5 г, соленые огурцы - 20 г., специи - 3 г. 2. Свободная отпускная цена (без НДС) за 1 к говядины - 70 руб., сала - 40 руб., лука - 5 руб., муки - 8 руб., соленых огурцов - 20 руб., специй - 100 руб. 3. Единая наценка - 50 %. 4. НДС - 18%. 3. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 3.1. Свободная розничная цена импортного товара больше расчетной цены на: а) НДС, взимаемый при выпуске товара в свободное обращение б) торговую надбавку в) НДС, взимаемый при таможенном оформлении г) таможенную пошлину 3.2. В торговую надбавку включены: а) издержки производства б) прибыль в) издержки обращения г) расходы на рекламу д) транспортный налог Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Цена – это сложная экономическая категория сформировалась в процессе разделения общественного труда, развития товарного производства и обмена товаров. Цена – один из элементов рынка. Всего их четыре: спрос, предложение, конкуренция и цена. Это основной, результативный показатель деятельности предприятия. Цена – это денежное выражение стоимости. Ценообразующие факторы – те обстоятельства, которые влияют на уровень, динамику, структуру и соотношение цен... Стоимость: или Забрать Эту! |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||