Суббота, 20.04.2024, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры

Контрольная работа – Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры - Стоимость:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение          3

1. Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры              5

2. Задача            7

3. Тестовые задания    9

Заключение     11

Библиографический список    12

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 Современный этап развития экономики страны характеризуется широким внедрением рыночных цен на продукцию, работы и услуги.

 Цена — наиболее чуткий барометр для измерения состояния «здоровья» экономических отношений, складывающихся в обществе. Одновременно цена — мощный рычаг воздействия на потребителей и производителей продукции и на формирование конъюнктуры рынка. Ошибка при установлении цен в условиях рыночной экономики может оказаться роковой, и потому продумывать цену надо не менее тщательно, чем конструкцию изделий и технологию их изготовления...

2. ЗАДАЧА

2. Составьте калькуляцию продажной цены 100 порций блюда, реализуемых в кафе. Определите свободную продажную цену одной порции блюда.

Известно:

1.            Норма расхода продуктов на одну порцию блюда: говядина 100 г, сало - 10 г, лук - 60 г, мука - 5 г, соленые огурцы - 20 г., специи - 3 г.

2.            Свободная отпускная цена (без НДС) за 1 к говядины - 70 руб., сала - 40 руб., лука - 5 руб., муки - 8 руб., соленых огурцов - 20 руб., специй - 100 руб.

3.            Единая наценка - 50 %.

4.            НДС - 18%.

3. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

3.1. Свободная розничная цена импортного товара больше расчетной цены на:

а) НДС, взимаемый при выпуске товара в свободное обращение

б) торговую надбавку

в) НДС, взимаемый при таможенном оформлении

г) таможенную пошлину

3.2. В торговую надбавку включены:

а) издержки производства

б) прибыль

в) издержки обращения

г) расходы на рекламу

д) транспортный налог

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 Цена – это сложная экономическая категория сформировалась в процессе разделения общественного труда, развития товарного производства и обмена товаров. Цена – один из элементов рынка. Всего их четыре: спрос, предложение, конкуренция и цена. Это основной, результативный показатель деятельности предприятия. Цена – это денежное выражение стоимости.

 Ценообразующие факторы – те обстоятельства, которые влияют на уровень, динамику, структуру и соотношение цен...

Стоимость:

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4226 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)