Поиск
Календарь
Архив записей
|
Формирование имиджа организацииРеферат - Формирование имиджа организации - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Понятие имиджа 5 2. Этапы формирования имиджа 9 Заключение 11 Библиографический список 13 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Актуальность темы реферата «Формирование имиджа организации» обусловлена тем, что сегодня своему имиджу уделяют большое внимание не только крупные организации или компании-лидеры. Заботятся о своей репутации практически все фирмы, которым не безразлично их положение на рынке. К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Таким образом, в данной работе рассмотрен вопрос формирования имиджа организации. Внимание к имиджу актуализировалось в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми (выбора товаров и услуг, общественных организаций, лидеров и руководителей), и конкуренцией на разнообразных рынках – потребительском, политическом и прочих. Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателя, чтобы успешно конкурировать на рынке, фирма или общественная организация, должны создать себе соответствующий имидж. Целесообразный, адекватный имидж совершенно необходим для любого вида социальной или профессиональной группы..... Стоимость можно узнать через форму заказа или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||