Четверг, 25.04.2024, 04:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Финансовое планирование

Практика - Финансовое планирование - Стоимость:

ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И ПРИБЫЛИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА

Цель работы - изучение планирования себестоимости единицы продукции методами общей калькуляции и величины покрытия: ознакомление с содержанием и порядком составления плана по прибыли.

КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Планирование себестоимости единицы продукции по статьям калькуляции, являющейся общепринятым в нашей стране, включает расчет всех издержек на производство и реализацию продукции, но при этом не учитывают колебание рыночных цен, изменение затрат от объема производства и прочих факторов, действующих в условиях рынка. В рыночной экономике практикуется составление калькуляции себестоимости по методу величины покрытия, которая учитывает только переменные издержки. Соответственно в основу этого метода положено деление затрат на постоянные, не зависящие от объема производства, и переменные, которые зависят от количества производимой продукции. В работе рассматриваются оба метода калькулирования себестоимости и сопоставляются возможности использования маржинальной себестоимости при финансовом планировании.

Основой составления плана по прибыли служит ожидаемый отчет, где отражаются экономические результаты за предшествующий период. На базе этой информации составляется предварительный план (скорректированный расчет прибыли) с учетом ожидаемых внешних изменений и изменений внутренних условий деятельности предприятия. На этом заканчивается пассивная часть планирования прибыли. Активная стадия планирования предполагает анализ скорректированного расчета по прибыли с точки зрения её максимизации.

Содержание и последовательность выполнения расчетов показаны и включают:

1)            планирование себестоимости и цены нового изделия методом обшей калькуляции;

2)            составление плановой калькуляции по методу величины покрытия;

3)            составление ожидаемого плана по прибыли за текущий год;

4)            составление скорректированного плана по прибыли;

5)            составление окончательного плана по прибыли с использованием традиционного формата маржинальной себестоимости;

6)            планирование распределения прибыли.

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-СИТУАЦИИ.

Предприятие производит и реализует изделия А. Б, В, Г. В текущем году реализовано:

Изделие

Количество, шт.

Себестоимость, тыс. ДЕ

Рыночная цена (без НДС), тыс. ДЕ

А

100

30

28

Б

160

29

36

В

70

28

35

Г

120

43

54

 

В конце текущего года предприятие разрабатывает план по прибыли на следующий год. На основе анализа внешних условий, а также с учетом внутренних изменений в деятельности предприятия получены следующие данные:

1. Ожидается увеличение объема реализации изделий А на 10% в связи с расширением рынка сбыта;

2. На изделия Б, реализуемые на экспортном рынке, получен случайный заказ на реализацию 20 шт. по рыночной цене 28 тыс. ДЕ;

3. Ожидается рост спроса на изделия Б на 15%;

4. Предполагается включить в план новое изделие Д в количестве 100 шт. без расширения производства (это возможно);

5. Ожидается снижение объема реализации изделий Г до 80 шт. так как оно взаимозаменяемо с изделиями Д

Необходимо:

-      составить плановую калькуляцию на изделие Д;

-      сформировать план по прибыли на предстоящий год;

-      показать распределение чистой прибыли.

Стоимость:

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4227 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)