Вторник, 26.09.2017, 06:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Факторы макросреды рынок одежды

Контрольная работа - Факторы макросреды рынок одежды - Стоимость:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ         3

1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МАКРОСРЕДЫ РЫНКА ОДЕЖДЫ            5

1.1. Политико-правовые факторы       5

1.2. Научно-технологические факторы             6

1.3. Социально-культурные факторы                8

1.4. Природные факторы          15

2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МИКРОСЕРЕДЫ РЫНКА ОДЕЖДЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ      16

2.1. Анализ производителей одежды               16

2.2. Анализ поставщиков одежды        19

2.3. Анализ посредников на рынке одежды  23

2.4. Анализ контактной аудитории      25

2.5. Анализ потребителей       28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК          36

Приложение 1 «ГОСТы на швейные и трикотажные изделия»           38

Приложение 2 «Посредники на рынке одежды Пензенской области»          41

Приложение 3 «Анкета»          43

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 За непродолжительный по времени срок - с момента выхода Указа Президента РСФСР № 232 «О коммерциализации деятельности предприятий торговли в РСФСР», подписанного 25 ноября 1991 года Президентом Б.Н. Ельциным и Указа Президента РФ №. 65 от 29 января 1992 года «О свободе торговли», торговый сектор экономики России и Пензенской области преодолел огромный путь своего развития. Существовавшая советская система Торгов была упразднена, а вместе с ней и система централизованных поставок товаров и их распределения по талонам, через профсоюзные комитеты и другие каналы государственных организаций и общественно-государственных структур. Проблема дефицита сменилась проблемой выбора. В отличие от советской торговли, торговля в рыночных условиях становится сложной и требует новых систем управления торговым бизнесом, адекватных рыночным условиям. Фундаментом системы управления торговой фирмой должен стать маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию её поведения на рынке, в том числе и на рынке одежды.

 Целью данной курсовой работы является – анализ рынка одежды в Пензенской области.

 Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих исследовательских задач:.....

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 В работе оценивается объем рынка одежды Пензенской области в стоимостном выражении, темпы роста рынка, перспективы развития, рассматриваются основные тенденции.

 Проводился анализ производства различных видов одежды – объемы и динамика роста.

 Особое внимание в работе уделено сегментации рынка одежды по функциональному назначению.

 Рассматривались потребительские предпочтения: наиболее популярные марки одежды, факторы, влияющие на выбор магазина и факторы, влияющие на покупку одежды. Исследуется частота, с которой потребители покупают одежду и структура покупаемой одежды по назначению.

 Подробно рассматриваются каналы продаж одежды в России. Также приведена структура каналов продаж, как по России, так и отдельно по Пензенской области.

 Определяются ведущие сети магазинов одежды, проводится их сравнительная характеристика, в том числе количество магазинов в сети, наличие представительств в Пензенском регионе, ценовая политика и представленные бренды и коллекции.....

Стоимость можно узнать через форму заказа

 

Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами, 

Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь)

Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже

 

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 356
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 2000 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)