Поиск
Календарь
Архив записей
|
Этапы разработки ценовой стратегииКонтрольная работа – Этапы разработки ценовой стратегии - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Этапы разработки ценовой стратегии 4 2. Задача 21 3. Тестовые задания 23 Заключение 25 Библиографический список 26 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Формирование стратегии ценообразования — один из наиболее значимых аспектов функционирования предприятия (фирмы) в рыночной среде. Стратегия ценообразования представляет собой обоснованный выбор из нескольких возможных вариантов цены (или перечня цен) такого, который способствовал бы наиболее эффективному решению стоящих перед предприятием задач в текущем и долгосрочном периодах... 2. ЗАДАЧА 1. Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар обуви. Определите себестоимость 1 пары обуви. Известно: 1. Свободная отпускная цена 1 дм2 хрома эластичного 60 руб. (без НДС). 2. Чистая площадь (площадь лекал 2250 дм2). 3. Использование нормы расхода хрома эластичного - 70%. 4. Стоимость других материалов (кожподкладочные материалы, детали низа и т.д.) - 25 000 руб. 5. Основная зарплата производственных рабочих - 30 000 руб. 6. Дополнительная заработная плата производственных рабочих - 10% к основной заработной плате. 7. Единый социальный налог - 26% ко всей сумме заработной платы производственных рабочих. 8. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования - 50% к основной зарплате производственных рабочих. 9. Цеховые расходы - 45% к основной зарплате производственных рабочих. 10. Общехозяйственные расходы - 55% к основной зарплате производственных рабочих. 11. Коммерческие расходы - 1% к производственной себестоимости 3. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 3.1. Розничная цена отечественного товара включает в себя: а) издержки обращения б) свободную отпускную цену (без НДС) в) себестоимость г) торговую надбавку д) свободную отпускную цену (с НДС) е) НДС 3.2. Метод определения таможенной стоимости, используемый как первый: а) вычитания стоимости б) резервный в) сложения стоимости г) по цене сделки с ввозимыми товарами д) по цене сделки с однородными товарами е) по цене сделки с идентичными товарами Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Стратегия ценообразования — часть общей экономической политики государства, направленная на общую финансовую стабилизацию в народном хозяйстве. На практике это означает сведение инфляции к минимуму. Ценообразование играет важнейшую роль среди многих способов борьбы с инфляцией. Правильная стратегия формирования цен в базовых отраслях промышленности в значительной степени определяет их общий уровень в народном хозяйстве и динамику инфляционных процессов. Ценообразование в потребительском секторе тесно связано с динамикой доходов населения и определяет его жизненный уровень... Стоимость: или Забрать Эту! |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||