Пятница, 26.04.2024, 14:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Этапы разработки ценовой стратегии

Контрольная работа – Этапы разработки ценовой стратегии - Стоимость:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение          3

1. Этапы разработки ценовой стратегии          4

2. Задача            21

3. Тестовые задания    23

Заключение     25

Библиографический список    26

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 Формирование стратегии ценообразования — один из наиболее значимых аспектов функционирования предприятия (фирмы) в рыночной среде.

 Стратегия ценообразования представляет собой обоснованный выбор из нескольких возможных вариантов цены (или перечня цен) такого, который способствовал бы наиболее эффективному решению стоящих перед предприятием задач в текущем и долгосрочном периодах...

2. ЗАДАЧА

1. Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар обуви. Определите себестоимость 1 пары обуви.

Известно:

1.            Свободная отпускная цена 1 дм2 хрома эластичного 60 руб. (без НДС).

2.            Чистая площадь (площадь лекал 2250 дм2).

3.            Использование нормы расхода хрома эластичного - 70%.

4.            Стоимость других материалов (кожподкладочные материалы, детали низа и т.д.) - 25 000 руб.

5.            Основная зарплата производственных рабочих - 30 000 руб.

6.            Дополнительная заработная плата производственных рабочих - 10% к основной заработной плате.

7.            Единый социальный налог - 26% ко всей сумме заработной платы производственных рабочих.

8.            Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования - 50% к основной зарплате производственных рабочих.

9.            Цеховые расходы - 45% к основной зарплате производственных рабочих.

10.          Общехозяйственные расходы - 55% к основной зарплате производственных рабочих.

11.          Коммерческие расходы  - 1% к производственной себестоимости

3. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

3.1. Розничная цена отечественного товара включает в себя:

а) издержки обращения

б) свободную отпускную цену (без НДС)

в) себестоимость

г) торговую надбавку

д) свободную отпускную цену (с НДС)

е) НДС

3.2. Метод определения таможенной стоимости, используемый как первый:

а) вычитания стоимости

б) резервный

в) сложения стоимости

г) по цене сделки с ввозимыми товарами

д) по цене сделки с однородными товарами

е) по цене сделки с идентичными товарами

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 Стратегия ценообразования — часть общей экономической политики государства, направленная на общую финансовую стабилизацию в народном хозяйстве. На практике это означает сведение инфляции к минимуму. Ценообразование играет важнейшую роль среди многих способов борьбы с инфляцией. Правильная стратегия формирования цен в базовых отраслях промышленности в значительной степени определяет их общий уровень в народном хозяйстве и динамику инфляционных процессов. Ценообразование в потребительском секторе тесно связано с динамикой доходов населения и определяет его жизненный уровень...

Стоимость:

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4228 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)