Контрольная работа – Этапы разработки ценовой стратегии - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Этапы разработки ценовой стратегии 4
2. Задача 21
3. Тестовые задания 23
Заключение 25
Библиографический список 26
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Формирование стратегии ценообразования — один из наиболее значимых аспектов функционирования предприятия (фирмы) в рыночной среде.
Стратегия ценообразования представляет собой обоснованный выбор из нескольких возможных вариантов цены (или перечня цен) такого, который способствовал бы наиболее эффективному решению стоящих перед предприятием задач в текущем и долгосрочном периодах...
2. ЗАДАЧА
1. Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар обуви. Определите себестоимость 1 пары обуви.
Известно:
1. Свободная отпускная цена 1 дм2 хрома эластичного 60 руб. (без НДС).
2. Чистая площадь (площадь лекал 2250 дм2).
3. Использование нормы расхода хрома эластичного - 70%.
4. Стоимость других материалов (кожподкладочные материалы, детали низа и т.д.) - 25 000 руб.
5. Основная зарплата производственных рабочих - 30 000 руб.
6. Дополнительная заработная плата производственных рабочих - 10% к основной заработной плате.
7. Единый социальный налог - 26% ко всей сумме заработной платы производственных рабочих.
8. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования - 50% к основной зарплате производственных рабочих.
9. Цеховые расходы - 45% к основной зарплате производственных рабочих.
10. Общехозяйственные расходы - 55% к основной зарплате производственных рабочих.
11. Коммерческие расходы - 1% к производственной себестоимости
3. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
3.1. Розничная цена отечественного товара включает в себя:
а) издержки обращения
б) свободную отпускную цену (без НДС)
в) себестоимость
г) торговую надбавку
д) свободную отпускную цену (с НДС)
е) НДС
3.2. Метод определения таможенной стоимости, используемый как первый:
а) вычитания стоимости
б) резервный
в) сложения стоимости
г) по цене сделки с ввозимыми товарами
д) по цене сделки с однородными товарами
е) по цене сделки с идентичными товарами
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Стратегия ценообразования — часть общей экономической политики государства, направленная на общую финансовую стабилизацию в народном хозяйстве. На практике это означает сведение инфляции к минимуму. Ценообразование играет важнейшую роль среди многих способов борьбы с инфляцией. Правильная стратегия формирования цен в базовых отраслях промышленности в значительной степени определяет их общий уровень в народном хозяйстве и динамику инфляционных процессов. Ценообразование в потребительском секторе тесно связано с динамикой доходов населения и определяет его жизненный уровень...
Стоимость:
или
Забрать Эту!