Четверг, 28.03.2024, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Экономика туризма

Курсовая работа - Экономика туризма

 

Содержание:

Введение          3

1. Рынки транспортных услуг. Демографические и социально-экономические критерии сегментации туристского спроса 5

2. Понятие и состав туристской индустрии      13

3. Работа по реализации туров. Паспортно-визовые формальности и пограничный контроль        15

Заключение     21

Библиографический список    24

Вырезки из введения Введение:

…..О необходимости эффективности туризма говорят практически все, ежегодно увеличивается количество публикуемых материалов, расширяются аспекты влияния и взаимосвязи с другими отраслями для обеспечения устойчивого развития. Но точных критериев позволяющих оценить состояние: эффективно оно или нет, пока не существует. Это связано как с необходимость учета значительного числа факторов, так и большими внутренними различиями.

Туризм сегодня – это сфера социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию. В настоящее время каждое 7-е рабочее место в мире приходится на туристский бизнес. По прогнозам ВТО, к 2020 году количество международных туристских прибытий составит 1,6 млрд., т.е. в 3 раза превысит показатели 2000 года. Ежедневные расходы туристов, исключая авиаперевозки, возрастут до 5 млрд. долларов в день.

Практики российской туристской индустрии возлагают большие надежды на развитие внутреннего и въездного туризма в нашей стране. В последнее время туристские фирмы частично направляют свою деятельность на российские регионы и страны ближнего зарубежья.

Туризм в России – это развивающийся комплекс. Поэтому постоянно ведется поиск новых форм….

Вырезки из пункта 3. Работа по реализации туров. Паспортно-визовые формальности и пограничный контроль

 

Вырезки из Заключения:

……Экономика туризма представляет собой систему отношений, возникающих в сфере туризма в процессе производства, распределения, обмена и потребления результатов туристской деятельности.

Экономика туристской фирмы – это совокупность факторов производства, фондов обращения и нематериальных активов, доходов (прибыли), полученных в результате реализации туристского продукта и оказания различных других услуг (выполненных работ).

Стоимостная оценка активов и доходов туристской фирмы характеризует уровень и масштабы ее развития. Масштабы зависят от умения найти оптимальное соотношение между используемыми ресурсами, количеством и качеством реализованного туристского продукта, с одной стороны, и объемом реализации турпродукта и прибылью от ее реализации – с другой.

В настоящее время в России значительное развитие получили такие виды транспортных услуг, как маршрутное такси, городской, междугородний и международный автобусы, троллейбус, такси и грузоперевозки.

Также большое развитие получил рынок грузоперевозок. По данным «РосБизнесКонсалтинг», в настоящее время на российском рынке работает около четырех тысяч компаний, предоставляющих транспортно-экспедиторские услуги, среди которых три тысячи перевозчиков и одна тысяча экспедиторов.

В туризме основными признаками сегментации являются: демографические и социально–экономические критерии……

Стоимость работы: 200 рублей.

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4207 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)