Курсовая работа - Экономика туризма
Содержание:
Введение 3
1. Рынки транспортных услуг. Демографические и социально-экономические критерии сегментации туристского спроса 5
2. Понятие и состав туристской индустрии 13
3. Работа по реализации туров. Паспортно-визовые формальности и пограничный контроль 15
Заключение 21
Библиографический список 24
Вырезки из введения Введение:
…..О необходимости эффективности туризма говорят практически все, ежегодно увеличивается количество публикуемых материалов, расширяются аспекты влияния и взаимосвязи с другими отраслями для обеспечения устойчивого развития. Но точных критериев позволяющих оценить состояние: эффективно оно или нет, пока не существует. Это связано как с необходимость учета значительного числа факторов, так и большими внутренними различиями.
Туризм сегодня – это сфера социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию. В настоящее время каждое 7-е рабочее место в мире приходится на туристский бизнес. По прогнозам ВТО, к 2020 году количество международных туристских прибытий составит 1,6 млрд., т.е. в 3 раза превысит показатели 2000 года. Ежедневные расходы туристов, исключая авиаперевозки, возрастут до 5 млрд. долларов в день.
Практики российской туристской индустрии возлагают большие надежды на развитие внутреннего и въездного туризма в нашей стране. В последнее время туристские фирмы частично направляют свою деятельность на российские регионы и страны ближнего зарубежья.
Туризм в России – это развивающийся комплекс. Поэтому постоянно ведется поиск новых форм….
Вырезки из пункта 3. Работа по реализации туров. Паспортно-визовые формальности и пограничный контроль
Вырезки из Заключения:
……Экономика туризма представляет собой систему отношений, возникающих в сфере туризма в процессе производства, распределения, обмена и потребления результатов туристской деятельности.
Экономика туристской фирмы – это совокупность факторов производства, фондов обращения и нематериальных активов, доходов (прибыли), полученных в результате реализации туристского продукта и оказания различных других услуг (выполненных работ).
Стоимостная оценка активов и доходов туристской фирмы характеризует уровень и масштабы ее развития. Масштабы зависят от умения найти оптимальное соотношение между используемыми ресурсами, количеством и качеством реализованного туристского продукта, с одной стороны, и объемом реализации турпродукта и прибылью от ее реализации – с другой.
В настоящее время в России значительное развитие получили такие виды транспортных услуг, как маршрутное такси, городской, междугородний и международный автобусы, троллейбус, такси и грузоперевозки.
Также большое развитие получил рынок грузоперевозок. По данным «РосБизнесКонсалтинг», в настоящее время на российском рынке работает около четырех тысяч компаний, предоставляющих транспортно-экспедиторские услуги, среди которых три тысячи перевозчиков и одна тысяча экспедиторов.
В туризме основными признаками сегментации являются: демографические и социально–экономические критерии……
Стоимость работы: 200 рублей.