Поиск
Календарь
Архив записей
|
Эффективность менеджмента организацииКурсовая работа - Эффективность менеджмента организации - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА 7 1.1. Сущность и понятие эффективности менеджмента 7 1.2. Сущность эффективности управления 11 2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ 13 2.1. Критерии и показатели эффективности управления 13 2.2. Система управления организацией 15 2.3. Интеграция, как этап развития систем менеджмента. Экономические, политические, социально-психологические, организационные и технические факторы, влияющие на эффективность менеджмента 22 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА 27 3.1. Организационная культура: субстанциональный аспект 27 3.2. Социальная ответственность организации 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38 Приложение 1 «Уровни интеграции систем менеджмента организации» 40 Приложение 2 «Интеграция систем менеджмента: влияние различных факторов» 41 Приложение 3 «Концептуальная модель интеграции систем менеджмента» 43 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ В обиходе и научной литературе широкое распространение получил термин «менеджмент», заимствованный из англоязычных источников. Термин происходит от англ. «manager», смысловому содержанию которого в наибольшей степени соответствует понятие «управляющий». В некоторых трудах российских ученых, как и в учебниках, менеджмент так и интерпретируется, как управление. Однако это не совсем точное определение. Понятие «управление», с одной стороны, шире, чем менеджмент, а с другой — не полностью отражает содержание деятельности управляющего. Так, управление имеет место в технических, кибернетических и биологических системах. Водитель управляет автомашиной, машинист — электровозом, пилот — самолетом, оператор — автоматической линией, но никому не придет в голову называть кого-нибудь из них менеджером. По-видимому, в деятельности менеджера есть какие-то функции, которые не сводятся только к управлению. Это организация. Любое дело, прежде чем управлять им, необходимо организовать. Если это производство, то необходимо иметь помещение, расположить в нем определенное оборудование в соответствии с технологическим процессом, нанять и обучить работников, распределить между ними обязанности, провести разделение труда, обеспечить производственный процесс необходимыми материалами, предметами и орудиями труда — и все это организовать таким образом, чтобы в результате получить то, ради чего и создано данное производство. Если вы хотите заняться торговлей, это предприятие тоже необходимо организовать: закупить товар, доставить его к месту продажи, оборудовать и организовать торговую точку или магазин, организовать труд торгового персонала и т. п..... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Управление зародилось примерно семь тысяч лет назад, но только с конца XIX в., и особенно в XX в., с развитием капитализма как социального рыночного хозяйства, менеджмент выделился в самостоятельную область знаний, т.е. в науку. Западный менеджмент — это, прежде всего особая субкультура со своими ценностями, нормами и законами. Целью данной курсовой работы было изучение эффективности менеджмента организации. В первой части данной курсовой работы было раскрыто сущность и понятие эффективности менеджмента. Во второй части курсовой работы рассмотрены критерии и показатели эффективности управления, система управления организацией, экономические, политические, социально-психологические, организационные и технические факторы влияющие на эффективность управления. В третьей главе данной курсовой работы проанализирована социальная ответственность организации и организационная культура..... Стоимость можно узнать через форму заказа или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||