Поиск
Календарь
Архив записей
|
Детско-родительские отношенияКонтрольная работа - Детско-родительские отношения - Стоимость:Содержание Введение 3 Исследование детско-родительских отношений 5 Диагностика типов семейного воспитания 9 Опросник анализа семейного воспитания (АСВ) 9 Заключение 11 Литература 12 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Это просто какой-то кошмар, когда с воспитанием ребенка ничего не получается! Возникают проблемы, огорчения, слезы, отчаяние, прямо-таки безвыходные положения. Все мосты сожжены. Никаких контактов. Родителям остается спросить себя: что же мы делали не так? Родители обычно делают все возможное, чтобы вырастить своего ребенка успешным и счастливым человеком. Родительство (материнство и отцовство ) является базовым жизненным предназначением, важным состоянием и значительной социально-психологической функцией каждого человека. Качество этих проявлений, их социально-психологические и педагогические последствия имеют непреходящее значение. То, от чего оно зависит и как можно вмешиваться в процесс формирования родительства, на мой взгляд, представляет собой значимую социально-психологическую проблему. Характер родительства отражается на качестве потомства, обеспечивает личное качество человека и его бессмертие. Можно утверждать, что будущее общества – это сегодняшнее состояние родительства... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Организуя диагностический процесс, психолог исходит прежде всего из принципа разумной достаточности. Не следует расширять диагностику, если к тому нет необходимых показаний. Новое исследование может быть предпринято только на основе анализа предыдущей диагностической информации. Психолог должен разобраться в характере жалобы родителей, которая может быть обоснованной, частично обоснованной или не обоснованной. От этого зависит характер диагностических процедур (изучить личность ребенка или родителей, исследовать отношения к ребенку или межличностные отношения родителей и т.д.)... Стоимость: или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||