Пятница, 19.04.2024, 05:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Анализ потребительского рынка на примере города Тулы

Контрольная работа - Анализ потребительского рынка на примере города Тулы - Стоимость:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ         3

1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА           4

1.1 Специфика потребительского рынка и факторы влияющие на него        4

1.1.1 Факторы культурного порядка   5

1.1.2 Социальные факторы      7

1.1.3 Личностные факторы       8

1.1.4 Психологические факторы           10

1.2 Сегментирование потребительских рынков         15

1.3 Правовые основы потребительского рынка          18

2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ТУЛЫ             26

2.1 Характеристика города Тула           26

2.2 Исследование потребительского рынка города Тулы      28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   39

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 Потребительский рынок и торговля органически связаны с производством, трудовой деятельностью человека и, естественно, с денежной, финансовой и кредитно-банковской системами, поскольку опосредуют удовлетворение платежеспособного спроса людей на товары жизнеобеспечения. Тем сфера товарного обращения функционирует как составная часть единого целого - воспроизводственного процесса. Нарушение его целостности ведет к дезорганизации управления социально-экономическим развитием страны.

 К сожалению, именно дезорганизация народного хозяйства стала основным последствием так называемых рыночных реформ. Подобный результат закономерен и свидетельствует о том, что разрушение общественно-экономического строя в стране осуществлялось не в силу объективных предпосылок, а под влиянием внеэкономических, т.е. субъективных и волюнтаристских интересов. Разрушительный путь, политически навязанный стране, не был неизбежным. Китайский опыт преобразований наглядно показывает, каким образом можно и нужно корректировать социально-экономическую систему, чтобы наращивать движение по пути созидания и конкурентоспособности.....

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 Потребительский рынок – отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Этот рынок состоит из множества субрынков.

 На поведение покупателей оказывают влияние четыре основные группы факторов:

-              Культурного порядка (культура, субкультура и социальное положение);

-              Социального порядка (референтные группы, семья, роли и статусы);

-              Личного порядка (возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, представления о самом себе);

-              Психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения).

 До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо выявить всех условных потребителей, определить, как у них протекает процесс принятия решения о покупке, понять различных участников потребительского рынка и установить основные факторы влияния на покупательское поведение......

Стоимость можно узнать через форму заказа

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4226 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)