Поиск
Календарь
Архив записей
|
Анализ потребительского рынка на примере города ТулыКонтрольная работа - Анализ потребительского рынка на примере города Тулы - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 4 1.1 Специфика потребительского рынка и факторы влияющие на него 4 1.1.1 Факторы культурного порядка 5 1.1.2 Социальные факторы 7 1.1.3 Личностные факторы 8 1.1.4 Психологические факторы 10 1.2 Сегментирование потребительских рынков 15 1.3 Правовые основы потребительского рынка 18 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ТУЛЫ 26 2.1 Характеристика города Тула 26 2.2 Исследование потребительского рынка города Тулы 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Потребительский рынок и торговля органически связаны с производством, трудовой деятельностью человека и, естественно, с денежной, финансовой и кредитно-банковской системами, поскольку опосредуют удовлетворение платежеспособного спроса людей на товары жизнеобеспечения. Тем сфера товарного обращения функционирует как составная часть единого целого - воспроизводственного процесса. Нарушение его целостности ведет к дезорганизации управления социально-экономическим развитием страны. К сожалению, именно дезорганизация народного хозяйства стала основным последствием так называемых рыночных реформ. Подобный результат закономерен и свидетельствует о том, что разрушение общественно-экономического строя в стране осуществлялось не в силу объективных предпосылок, а под влиянием внеэкономических, т.е. субъективных и волюнтаристских интересов. Разрушительный путь, политически навязанный стране, не был неизбежным. Китайский опыт преобразований наглядно показывает, каким образом можно и нужно корректировать социально-экономическую систему, чтобы наращивать движение по пути созидания и конкурентоспособности..... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Потребительский рынок – отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Этот рынок состоит из множества субрынков. На поведение покупателей оказывают влияние четыре основные группы факторов: - Культурного порядка (культура, субкультура и социальное положение); - Социального порядка (референтные группы, семья, роли и статусы); - Личного порядка (возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, представления о самом себе); - Психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения). До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо выявить всех условных потребителей, определить, как у них протекает процесс принятия решения о покупке, понять различных участников потребительского рынка и установить основные факторы влияния на покупательское поведение...... Стоимость можно узнать через форму заказа или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||