Поиск
Архив записей
|
Анализ ассортимента продукции предприятияКурсовая работа - Анализ ассортимента продукции предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Теория анализа ассортимента и структуры продукции 6 1.2. Теория анализа качества продукции 8 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ОАО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» 11 2.1. Краткая характеристика ОАО «Красный октябрь» 11 2.2. Анализа ассортимента и структуры продукции ОАО «Красный октябрь» 17 2.3. Анализ качества продукции ОАО «Красный октябрь» 23 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ НАПРАВЛЕННАЯ НА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, СТРУКТУРЫ И КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 Приложение 1 «Организационная структура управления кондитерской фабрики ОАО «Красный октябрь»» 35 Вырезки из Введения: ….. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих исследовательских задач: 1. Рассмотреть теоретические и методологические основы анализа ассортимента продукции; 2. Проанализировать ассортимент, структуру и качество продукции на исследуемом предприятии; 3. Разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента, структуры и качества выпускаемой продукции исследуемого предприятия; 4. Сделать выводы по проведенному исследованию. Объектом исследования настоящей курсовой работы является открытое акционерное общество «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», занимающееся производством и продажей кондитерских изделий. Предметом исследования является ассортимент продукции исследуемого предприятия. Основу теоретической работы составила литература по экономике и менеджменту, управлению финансами, маркетингу, управленческому учету, анализу хозяйственной деятельности предприятия. Кроме того, в процессе …. Вырезки из Заключения: …. Можно отметить, что финансовое состояние предприятия постоянно улучшается. Наблюдается увеличение прибыли, рентабельности продукции. Администрация предприятия активно реагирует на изменение конъюнктуры рынка, своевременно обновляя ассортимент. Основой политики, в области качества является удовлетворенность потребителей качеством продукции, непрерывное совершенствование работы и постоянные улучшения. В третье главе настоящей курсовой работы были предложены следующие мероприятия по совершенствованию ассортимента выпускаемой продукции и его качеству на ОАО «Красный октябрь». Внедрение предложенных мероприятий повлияет на улучшение экономических показателей ОАО «Красный октябрь», позволит его продукции занять дополнительное место на витринах торговых предприятий России и зарубежных стран, существенно повысит качественные характеристики продукции, в том числе вкусовые, что обязательно в последствие скажется положительным образом на предпочтения потребителей и спросе на продукцию, а соответственно, …. Стоимость работы: 807 рублей. Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами, Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь) Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже
|
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |