Курсовая работа - Анализ ассортимента продукции предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Теория анализа ассортимента и структуры продукции 6
1.2. Теория анализа качества продукции 8
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ОАО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» 11
2.1. Краткая характеристика ОАО «Красный октябрь» 11
2.2. Анализа ассортимента и структуры продукции ОАО «Красный октябрь» 17
2.3. Анализ качества продукции ОАО «Красный октябрь» 23
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ НАПРАВЛЕННАЯ НА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, СТРУКТУРЫ И КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Приложение 1 «Организационная структура управления кондитерской фабрики ОАО «Красный октябрь»» 35
Вырезки из Введения:
….. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих исследовательских задач:
1. Рассмотреть теоретические и методологические основы анализа ассортимента продукции;
2. Проанализировать ассортимент, структуру и качество продукции на исследуемом предприятии;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента, структуры и качества выпускаемой продукции исследуемого предприятия;
4. Сделать выводы по проведенному исследованию.
Объектом исследования настоящей курсовой работы является открытое акционерное общество «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», занимающееся производством и продажей кондитерских изделий.
Предметом исследования является ассортимент продукции исследуемого предприятия.
Основу теоретической работы составила литература по экономике и менеджменту, управлению финансами, маркетингу, управленческому учету, анализу хозяйственной деятельности предприятия. Кроме того, в процессе ….
Вырезки из Заключения:
…. Можно отметить, что финансовое состояние предприятия постоянно улучшается. Наблюдается увеличение прибыли, рентабельности продукции. Администрация предприятия активно реагирует на изменение конъюнктуры рынка, своевременно обновляя ассортимент. Основой политики, в области качества является удовлетворенность потребителей качеством продукции, непрерывное совершенствование работы и постоянные улучшения.
В третье главе настоящей курсовой работы были предложены следующие мероприятия по совершенствованию ассортимента выпускаемой продукции и его качеству на ОАО «Красный октябрь». Внедрение предложенных мероприятий повлияет на улучшение экономических показателей ОАО «Красный октябрь», позволит его продукции занять дополнительное место на витринах торговых предприятий России и зарубежных стран, существенно повысит качественные характеристики продукции, в том числе вкусовые, что обязательно в последствие скажется положительным образом на предпочтения потребителей и спросе на продукцию, а соответственно, ….
Стоимость работы: 807 рублей.
Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами,
Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь)
Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже