Пятница, 29.03.2024, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Анализ ассортимента продукции предприятия

Курсовая работа - Анализ ассортимента продукции предприятия

 

ВВЕДЕНИЕ        3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ     6

1.1. Теория анализа ассортимента и структуры продукции             6

1.2. Теория анализа качества продукции 8

2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ОАО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»           11

2.1. Краткая характеристика ОАО «Красный октябрь»      11

2.2. Анализа ассортимента и структуры продукции ОАО «Красный октябрь»          17

2.3. Анализ качества продукции ОАО «Красный октябрь»                23

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ НАПРАВЛЕННАЯ НА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, СТРУКТУРЫ И КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ        28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК          32

Приложение 1 «Организационная структура управления кондитерской фабрики ОАО «Красный октябрь»»                35

Вырезки из Введения:

….. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих исследовательских задач:

1.       Рассмотреть теоретические и методологические основы анализа ассортимента продукции;

2.       Проанализировать ассортимент, структуру и качество продукции на исследуемом предприятии;

3.       Разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента, структуры и качества выпускаемой продукции исследуемого предприятия;

4.       Сделать выводы по проведенному исследованию.

Объектом исследования настоящей курсовой работы является открытое акционерное общество «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», занимающееся производством и продажей кондитерских изделий.

Предметом исследования является ассортимент продукции исследуемого предприятия.

Основу теоретической работы составила литература по экономике и менеджменту, управлению финансами, маркетингу, управленческому учету, анализу хозяйственной деятельности предприятия. Кроме того, в процессе ….

Вырезки из Заключения:

…. Можно отметить, что финансовое состояние предприятия постоянно улучшается. Наблюдается увеличение прибыли, рентабельности продукции. Администрация предприятия активно реагирует на изменение конъюнктуры рынка, своевременно обновляя ассортимент. Основой политики, в области качества является удовлетворенность потребителей качеством продукции, непрерывное совершенствование работы и постоянные улучшения.

В третье главе настоящей курсовой работы были предложены следующие мероприятия по совершенствованию ассортимента выпускаемой продукции и его качеству на ОАО «Красный октябрь». Внедрение предложенных мероприятий повлияет на улучшение экономических показателей ОАО «Красный октябрь», позволит его продукции занять дополнительное место на витринах торговых предприятий России и зарубежных стран, существенно повысит качественные характеристики продукции, в том числе вкусовые, что обязательно в последствие скажется положительным образом на предпочтения потребителей и спросе на продукцию, а соответственно, ….

 

Стоимость работы: 807 рублей.

Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами, 

Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь)

Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже

 

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4208 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)