Пятница, 26.04.2024, 03:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Анализ ассортимента и структуры выпуска и реализации продукции

Курсовая работа - Анализ ассортимента и структуры выпуска и реализации продукции

 

ВВЕДЕНИЕ        3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ     6

1.1. Теория анализа ассортимента и структуры выпуска продукции            6

1.2. Теория анализа показателей реализации продукции  8

2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА И РЕАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ОАО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»                13

2.1. Краткая характеристика ОАО «Красный октябрь»      13

2.2. Анализа ассортимента, структуры выпуска и реализации продукции ОАО «Красный октябрь»                19

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ НАПРАВЛЕННАЯ НА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, СТРУКТУРЫ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ        26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК          30

Приложение 1    33

Вырезки из Введения:

….. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.

С другой стороны, одним из важнейших факторов роста эффективности производства является совершенствование ассортимента выпускаемой продукции и ее реализации.

В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы ассортимента, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Состав и сущность систем ассортимента и качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами. Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов.

К сожалению, руководство многих предприятий в России ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.

В связи с этим тема данной курсовой работы «Анализ ассортимента и структуры выпуска и реализации продукции» - актуальна.

Целью данной курсовой работы является анализ ассортимента, структуры выпуска, реализации продукции и разработка рекомендаций по его усовершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих исследовательских задач: …..

Вырезки из Заключения:

…. В первой главе данной курсовой работы были рассмотрены теоретические и методологические основы анализа ассортимента продукции предприятия.

Ассортимент продукции - развернутый состав продукции, выпуск которой предусматривается производственной программой предприятия, или же представленной в торговом предприятии. Ассортимент продукции характеризует ее натуральный состав по видам, типам, сортам, размерам, маркам, артикулам.

На сегодняшний день суть формирования ассортимента продукции состоит в планировании фактически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей.

Формирование на основе планирования ассортимента продукции — непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и кончая изъятием из товарной программы. Наиболее главным вопросом в данной работе является управление ассортиментом выпускаемой продукции.

Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности — научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса.

Таким образом, эффективное управление ассортиментом выпускаемой продукции позволяет увеличить прибыль и приток денежных средств в жатые сроки и без значительных инвестиций.

Ресурсы предприятия всегда ограничены, следовательно, производить и продавать нужно всегда, только то, что приносит достаточную прибыль и стабильный поток денежных средств.

Вторая глава посвящена анализу структуры и ассортимента выпускаемой продукции ОАО «Красный октябрь». Дана краткая характеристика ОАО «Красный октябрь», анализ его организационной структуры управления. Для того чтобы иметь полное представление о работе предприятия, рассматриваются и анализируются технико-экономические показатели.

Раскрывая тему ассортимента и качества продукции предприятия, приведен: …..

 

Стоимость работы: 777 рублей.

 

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

 

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4228 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)