Поиск
Календарь
Архив записей
|
Анализ ассортимента и структуры выпуска и реализации продукцииКурсовая работа - Анализ ассортимента и структуры выпуска и реализации продукции
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Теория анализа ассортимента и структуры выпуска продукции 6 1.2. Теория анализа показателей реализации продукции 8 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА И РЕАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ОАО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» 13 2.1. Краткая характеристика ОАО «Красный октябрь» 13 2.2. Анализа ассортимента, структуры выпуска и реализации продукции ОАО «Красный октябрь» 19 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ НАПРАВЛЕННАЯ НА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, СТРУКТУРЫ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30 Приложение 1 33 Вырезки из Введения: ….. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять. С другой стороны, одним из важнейших факторов роста эффективности производства является совершенствование ассортимента выпускаемой продукции и ее реализации. В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы ассортимента, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Состав и сущность систем ассортимента и качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами. Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов. К сожалению, руководство многих предприятий в России ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме. В связи с этим тема данной курсовой работы «Анализ ассортимента и структуры выпуска и реализации продукции» - актуальна. Целью данной курсовой работы является анализ ассортимента, структуры выпуска, реализации продукции и разработка рекомендаций по его усовершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих исследовательских задач: ….. Вырезки из Заключения: …. В первой главе данной курсовой работы были рассмотрены теоретические и методологические основы анализа ассортимента продукции предприятия. Ассортимент продукции - развернутый состав продукции, выпуск которой предусматривается производственной программой предприятия, или же представленной в торговом предприятии. Ассортимент продукции характеризует ее натуральный состав по видам, типам, сортам, размерам, маркам, артикулам. На сегодняшний день суть формирования ассортимента продукции состоит в планировании фактически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей. Формирование на основе планирования ассортимента продукции — непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и кончая изъятием из товарной программы. Наиболее главным вопросом в данной работе является управление ассортиментом выпускаемой продукции. Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности — научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса. Таким образом, эффективное управление ассортиментом выпускаемой продукции позволяет увеличить прибыль и приток денежных средств в жатые сроки и без значительных инвестиций. Ресурсы предприятия всегда ограничены, следовательно, производить и продавать нужно всегда, только то, что приносит достаточную прибыль и стабильный поток денежных средств. Вторая глава посвящена анализу структуры и ассортимента выпускаемой продукции ОАО «Красный октябрь». Дана краткая характеристика ОАО «Красный октябрь», анализ его организационной структуры управления. Для того чтобы иметь полное представление о работе предприятия, рассматриваются и анализируются технико-экономические показатели. Раскрывая тему ассортимента и качества продукции предприятия, приведен: ….. Стоимость работы: 777 рублей.
или Забрать Эту!
|
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||