Суббота, 20.04.2024, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Активные методы социально-педагогического воздействия

Контрольная работа - Активные методы социально-педагогического воздействия - Стоимость:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение          3

1. Педагогические методы решения задач социальной работы         6

2. Активные методы социально-педагогического воздействия в работе с детьми  9

Заключение     21

Список использованной литературы 23

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 Социально-педагогическая деятельность — разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи индивиду в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе. Она носит адресный, локальный характер и осуществляется в различных образовательных и социальных учреждениях. Как правило, социально-педагогическая деятельность имеет две составляющие: непосредственную работу с индивидом и посредническую деятельность во взаимоотношениях индивида со средой. По содержанию социально-педагогическая деятельность весьма многообразна. Сложившейся всеми признанной классификации видов социально-педагогической деятельности в науке на сегодняшний день не существует. В качестве признаков классификации сегодня можно выделить: место осуществления социально-педагогической деятельности (школы, учреждения дополнительного образования, учреждения государственной поддержки детства, различные социальные службы) и категорию клиента, на которого она направлена (дезадаптированные дети и взрослые, инвалиды, беспризорные дети, дети-сироты и др.). В настоящее время теоретическая разработка, организационное оформление, нормативное закрепление, оснащенность методиками и технологиями различных видов профессиональной социально-педагогической деятельности реализованы в разной степени. Должность социального педагога введена далеко не во всех учреждениях, а там, где имеется, профессиональный потенциал специалистов реализуется не в полной мере по разным причинам: либо из-за неразработанности функциональных обязанностей, либо из-за отсутствия специального образования, и т. п.....

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 В основе социально-педагогической модели лежит положение, что воспитание выступает частью процесса социального становления человека как сознательное целенаправленное воздействие на индивида, социальную группу со стороны субъектов воспитательной деятельности, ставящих своей целью выработку у воспитуемых определенных социальных качеств.

 На процесс социального становления человека, формирования его личности влияют разнообразные социальные факторы, под воздействием которых в отдельных случаях могут сформироваться неадекватные данному обществу социальные качества личности, приводящие в последующем к разного рода социальным конфликтам. Поэтому процесс социализации в основном является институционализированным, реализуется через систему определенных социальных институтов, призванных корректировать формирование социальных качеств личности в соответствии с общественно значимыми ценностями, ограничивать или активизировать воздействия каких-то факторов либо нейтрализовать их....

Стоимость можно узнать через форму заказа

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4226 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)