Поиск
Календарь
Архив записей
|
Активные методы социально-педагогического воздействияКонтрольная работа - Активные методы социально-педагогического воздействия - Стоимость:СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Педагогические методы решения задач социальной работы 6 2. Активные методы социально-педагогического воздействия в работе с детьми 9 Заключение 21 Список использованной литературы 23 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Социально-педагогическая деятельность — разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи индивиду в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе. Она носит адресный, локальный характер и осуществляется в различных образовательных и социальных учреждениях. Как правило, социально-педагогическая деятельность имеет две составляющие: непосредственную работу с индивидом и посредническую деятельность во взаимоотношениях индивида со средой. По содержанию социально-педагогическая деятельность весьма многообразна. Сложившейся всеми признанной классификации видов социально-педагогической деятельности в науке на сегодняшний день не существует. В качестве признаков классификации сегодня можно выделить: место осуществления социально-педагогической деятельности (школы, учреждения дополнительного образования, учреждения государственной поддержки детства, различные социальные службы) и категорию клиента, на которого она направлена (дезадаптированные дети и взрослые, инвалиды, беспризорные дети, дети-сироты и др.). В настоящее время теоретическая разработка, организационное оформление, нормативное закрепление, оснащенность методиками и технологиями различных видов профессиональной социально-педагогической деятельности реализованы в разной степени. Должность социального педагога введена далеко не во всех учреждениях, а там, где имеется, профессиональный потенциал специалистов реализуется не в полной мере по разным причинам: либо из-за неразработанности функциональных обязанностей, либо из-за отсутствия специального образования, и т. п..... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ В основе социально-педагогической модели лежит положение, что воспитание выступает частью процесса социального становления человека как сознательное целенаправленное воздействие на индивида, социальную группу со стороны субъектов воспитательной деятельности, ставящих своей целью выработку у воспитуемых определенных социальных качеств. На процесс социального становления человека, формирования его личности влияют разнообразные социальные факторы, под воздействием которых в отдельных случаях могут сформироваться неадекватные данному обществу социальные качества личности, приводящие в последующем к разного рода социальным конфликтам. Поэтому процесс социализации в основном является институционализированным, реализуется через систему определенных социальных институтов, призванных корректировать формирование социальных качеств личности в соответствии с общественно значимыми ценностями, ограничивать или активизировать воздействия каких-то факторов либо нейтрализовать их.... Стоимость можно узнать через форму заказа или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||